Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Вопросы Экономики » Моддинг городов,товаров,корабликов в Порт рояль2 (подробное описание)


Моддинг городов,товаров,корабликов в Порт рояль2 (подробное описание)

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

Всем привет  ;)  Создал новую тему так как очень много писанины.
Хочу еще раз сказать спасибо Испанским и Китайским поклонникам игры Port royale 2 которые мне очень помогли информацией о модификациях.

Для начала скачиваем архив по этой ссылке:port.rar

В архиве вы найдете папку Data ,папка Data это разархивированый файл игры pr2_arcs.cpr .Устанавливаем папку Data в каталог с игрой..теперь наша игра будет игнорировать файл pr2_arcs.cpr и будет черпать все данные из нашей папки.

В папке Data вы увидите такие файлы:

BattleConst.ini
staedte.ini
Piratenverstecke.ini
verstecke.ini
startverteilung.ini
TownDistances.ini
bauwaren.ini
waren.ini

Все файлы редактируются с помощью простого блокнота,так что любой из вас может переделать игру под свой вкус.
Ниже я приведу подробное описание каждого файла.
так же там есть папка Лого (это новые флаги)

Отредактировано Корсар (2012-12-16 14:26:12)

0

31

как скачать понять не могу, на яндекс диск перекидывает и всё,,,, дальше ничо сделать немогу

0

32

Raimond_Radington написал(а):

как скачать понять не могу, на яндекс диск перекидывает и всё,,,, дальше ничо сделать немогу

По ходу ссылка сдохла. Вот https://yadi.sk/d/_MlrmFqysGZpV залил свою папку data. Только там бонусный корабль немного прокачан, чтоб не зря был бонусным) Качаете и кидаете в папку с игрой. Тут писАли как создать эту папку при помощи какой-то проги, но лучше не парьтесь и качайте сразу мою.
P.S. приветствуем на форуме! :flag:

0

33

Экспериментирую с расположением городов, отталкиваясь от предоставленной в этой теме информации.
Забавно и грустно одновременно.
Забавно, что можно откорректировать местонахождение города и производимую им продукцию "на свой вкус".
Грустно, что теперь приходится прилагать усилие над собой, что бы не "втыкать" в один город и производство продукции, и производство ресурса для неё. То есть ром-сахар, одежда-хлопок и т.д.
Хотя, в реальности это вполне естественно, игру это упрощает, снижая "играбельность" и интерес...
Тем не менее, эксперимента ради можно и попробовать.
Вот расчёт городов для удобства редактирования файла "verstecke" по списку Pos. (видимо - позиций), что бы каждый раз не открывать файл "staedte" и не "считать сверху" заново :

Свернутый текст

Pos0=[CorpusChristi]
Pos1=[NewOrleans]
Pos2=[Biloxi]
Pos3=[Pensacola]
Pos4=[PortStJoe]
Pos5=[Tampa]
Pos6=[FloridaKeys]
Pos7=[Tampico]
Pos8=[VeraCruz]
Pos9=[VillaHermosa]
Pos10=[Campeche]
Pos11=[Sisal]
Pos12=[Cancun]
Pos13=[Belize]
Pos14=[Roatan]
Pos15=[Charlesfort]
Pos16=[FortCaroline]
Pos17=[StAugustine]
Pos18=[GrandBahama]
Pos19=[Eleuthera]
Pos20=[Nassau]
Pos21=[CatIsland]
Pos22=[CharlesTowne]
Pos23=[NombredeDios]
Pos24=[Evangelista]
Pos25=[Havana]
Pos26=[Trinidad]
Pos27=[Andross]
Pos28=[Gibara]
Pos29=[Santiago]
Pos30=[Tortuga]
Pos31=[PortauPrince]
Pos32=[TurkIslands]
Pos33=[Isabella]
Pos34=[SantoDomingo]
Pos35=[SanJuan]
Pos36=[StThome]
Pos37=[StMartin]
Pos38=[StKitts]
Pos39=[Antigua]
Pos40=[Guadeloupe]
Pos41=[Grenada]
Pos42=[StLucia]
Pos43=[Martinique]
Pos44=[Barbados]
Pos45=[Providence]
Pos46=[Cayman]
Pos47=[PortRoyale]
Pos48=[Cartagena]
Pos49=[SantaMarta]
Pos50=[Maracaibo]
Pos51=[Gibraltar]
Pos52=[Coro]
Pos53=[Curacao]
Pos54=[PuertoCabello]
Pos55=[Caracas]
Pos56=[Margarita]
Pos57=[PuertoSanto]
Pos58=[PortofSpain]
Pos59=[Georgetown]
Pos60=[RioGrande]
Pos61=[Magdelaine]
Pos62=[Carlos]
Pos63=[VillaRica]
Pos64=[Valladolid]
Pos65=[SanThoma]
Pos66=[Otchaqua]
Pos67=[Savannah]
Pos68=[SantaClara]
Pos69=[Manzanillo]
Pos70=[PetitTrou]
Pos71=[LosMorillas]
Pos72=[PuertoCabezas]
Pos73=[PuertoBello]
Pos74=[Riohacha]
Pos75=[Barcelona]

К сожалению, создатель темы так и забыл окончательно объяснить значение параметра:

Корсар написал(а):

[Positionen] (  описание этой позиции будет позже,забыл что это))))

Мне так и не удалось "раскопать" его смысл. Хотя, исходя из опыта "не касания" к этому параметру, в игре это никак себя не проявляет...
Но самое главное - мне не удалось найти файл карты с "сеткой координат", без чего вычисление "новой" точки положения города методом "научного тыка" - ооочень большой "геморрой"...

Отредактировано Варвар Кот (2020-12-08 23:52:06)

0

34

Я тоже экспериментирую)) На расположение городов и гипотетическую дачу на Бермудах забил, а вот переделать кораблики или продукцию в городах игрока почему нет))) Вариант сырье плюс готовый товар в своем городе пробовал, но не особо понравилось, хотя да, упрощает игру, ибо нет проблем с нехваткой сырья и т.п. В кораблях апнул торговый флейт и военный корвет. Флейту сделал максимальный объем в 510 бочек и скорость 28-28. Военному корвету скорость 30-30, максимально возможные хп и маневренность, чтобы спокойно с борта на борт вертеться и военные караваны в 1 корабль пачками укладывать.

В этой игре хочу Голландию развить в топ, заиметь себе по одному полному городу от каждой державы, которые близко к центру. В Манзанилло сделал производство 4 товаров первой необходимости плюс кукурузу. В санта-кларе три вида сырья, мясо и кофе. Пока ничего не строил. жду 100% территории. В пети тру будущем сделаю чисто готовые товары может быть. А может и нет.

ЗЫ: задолбался караваны Англии сливать))) потом Испании в обратку сразу для трех стран будет проще) А заодно очень много пограблю караванов с импортом, чтобы поскорее набрать все то, благодаря чему Плюс зарабатывал по 3.75 ляма в день)) С учетом удвоенного трюма это будет по 6-7М)))

Отредактировано Exvemelin (2020-12-14 19:59:02)

+1

35

Exvemelin написал(а):

Флейту сделал максимальный объем в 510 бочек и скорость 28-28. Военному корвету скорость 30-30, максимально возможные хп и маневренность, чтобы спокойно с борта на борт вертеться и военные караваны в 1 корабль пачками укладывать.

По-моему, это  всё же перебор, дружище. Даже современные торговые суда 28 узлов не делают и современные корабли корвет-класса лишь относительно недавно 30 преодолели. К тому же, нужно учитывать, что такие характеристики будут у всех судов и кораблей данных типов, а не только у твоих. Я тоже корректирую суда и корабли по хар-кам, но все и минимально - у меня скоростной максимум 15 узлов, а вместимость 300 "бочек". Оптимальный баланс - не простая задача, а без него интерес стремительно "падает к нулю"! И даже при относительно незначительных изменениях я удовлетворительного баланса ещё не достиг.

По поводу корректировки характеристик судов/кораблей.

Свернутый текст

Поскольку в реальности при хождении под парусом есть "мёртвая зона" приведения к встречному ветру, когда парусник в лучшем случае просто остановится, а в игре происходит невероятное - движение чётко против ветра ("в левентик") и аж со скоростями 3-6 узлов, я решил сделать игру несколько ближе к реальности. У меня почти все суда/корабли двигаются против ветра со скоростью только 2 узла. 3 узла "делает" пинас ("косые" паруса позволяют круче приводиться к ветру, чем "прямое" парусное вооружение), 4 узла "вытягивает" шлюп (более совершенное "косое" парусное вооружение). Только пароход может выдавать "против ветра" до 8 узлов, понятно почему.
С максималкой сложнее. Пока так, но точно - не окончательный вариант:
9уз. - торг. флейт ("плата" за самую большую грузоподъёмность)
10уз. - флейт, пинас (маловато парусности)
11уз. - шлюп, галеон, каравелла(фр.)
12уз. - барк, фрегат, каракка(голл.)
13уз. - бриг, пиратский барк, воен. галеон(исп.)
14уз. - корвет, воен. фрегат, линкор(англ.), пароход
15уз. - воен. корвет
С грузоподъёмностью то же странно - так-то, чем больше корпус и его водоизмещение, тем больше грузоподъёмность. Самый большой корпус в игре - у англ. "линкора", а самая большая грузоподъёмность - у гораздо меньшего торг. флейта! А ещё - в реальности каракки были прилично крупнее каравелл... Значит, буду ещё думать, смотреть, править...
По пушкам - их лучше не трогать. У нас на форуме тема уже поднималась: можно "вписать" хоть 1, хоть 1000 - в игре стрелять будут столько, сколько и было изначально. Это "зашито" в "другом месте" и это тоже не "как два пальца...".

По городам - в результате долгих и муторных экспериментов с файлом "verstecke", выяснил следующее:

Свернутый текст

параметр "[Positionen]" хрен знает, за что отвечает;
параметр "[AnfahrPos]" отвечает за точку захода "кораблика" в город в режиме карты, где
первое число (слева направо) обозначает долготу точки (удаление от левого края карты к правому),
второе число обозначает широту (удаление от верхнего края карты к нижнему),
третье число обозначает направление "заплывания" иконки конвоя в иконку города
0 - на с (север)
1 - на с-в
2 - на в (восток)
3 - ю-в
4 - ю (юг)
5 - ю-з
6 - з (запад)
7 - с-з);
параметр "[ButtonPos]" отвечает за положение "иконки" города на карте, где
первое число (слева направо) обозначает долготу точки (удаление от левого края карты к правому),
второе число обозначает широту (удаление от верхнего края карты к нижнему),
третье число обозначает принадлежность города к собственности НПС-нации (0), или к "собственности" игрока и какой НПС-нацией дарится (1-2-3-4).
Под какой цифрой какая нация - ещё не выяснял, как и справедливость этого предположения.

Город может располагаться хоть посреди моря (выглядит по дурацки, конечно).
Или, "кораблик" будет "пахать" по суше, если иконку города расположить вглубь континента/крупного острова (что выглядит ещё более глупо).
В связи с этим, буду экспериментировать с "освоением" имеющейся области Тихого океана - в случае успеха могут открыться интересные перспективы...
Можете попробовать несколько интересных (по-моему) вариантов координат, для перемещения городов (на мой взгляд, лучше перемещать "подарочные"):
1.
[AnfahrPos](2210,1126,2)
[ButtonPos](2208,1118,0) - ю-в "закругление" полуострова Флорида (примерно посередине линии от Флорида Кийс до Гранд-Багама);

2.
[AnfahrPos](3944,230,3)
[ButtonPos](3944,230,0) - остров Бермуды, у сев. (верхней) границы карты (в реальности - это архипелаг из нескольких о-вов), вост. бухта;

3.
[AnfahrPos](3914,270,3)
[ButtonPos](3914,258,0) - остров Бермуды, юж. берег;

4.
[AnfahrPos](2892,2111,5)
[ButtonPos](2913,2114,0) - о-в Сан-Доминго, мыс в сторону о-ва Ямайка (примерно посередине линии от Порт-о-Принс до Порт-Ройял);

5.
[AnfahrPos](3028,1724,1)
[ButtonPos](3036,1730,0) - лесистый о-в на ю-з от Турк-Айлендс, по линии Турк-Айлендс - Сантьяго, сев.бухта ("смотрит" в сторону Чарльз-Тауна/о-ва Кот, скрыта кронами пальм);

6.
[AnfahrPos](3058,1756,3)
[ButtonPos](3062,1761,0) - тот же остров на ю-з от Турк-Айлендс, но южный берег;
7.
[AnfahrPos](3071,1539,1)
[ButtonPos](3072,1551,0) - маленький островок на с-з от Турк-Айлендс, сев.берег;

8.
[AnfahrPos](4616,2962,0)
[ButtonPos](4627,2976,0) - сев. берег малого островка на с-в от Порт оф Спейн, по линии Порт оф Спейн - Барбадос

9.
[AnfahrPos](4584,3159,3)
[ButtonPos](4582,3150,0) - ю. берег о-ва севернее Джорджтауна, на ю-з берегу которого расположен Порт оф Спейн.

Некоторые "адреса" я сам обязательно использую:
на 1 "адрес" переношу "подарочную" Саванну
на 2 "адрес" переношу "подарочный" Очакуа
на 4 "адрес" переношу "подарочный" Карлос
на 5 "адрес" переношу "подарочный" Сан Тома
на 8 "адрес" переношу Порт оф Спейн,
на 9 "адрес" переношу "подарочный" Пети-Труа.

Можете отыскать "адреса" тех точек, которые нравятся вам и выложить их координаты здесь. Или, можете "заказать" это дело мне, с максимально подробным описанием - постараюсь "найти", по возможности не "откладывая в долгий ящик".

К моему большому сожалению, мне не удалось поменять "подарочные" города на "национальные" - например, очень хотелось бы получить в качестве "подарка" Флориду Кийс... Но, увы - игра вылетает с ошибкой.

Пока - как-то так.
Продолжение следует...

Отредактировано Варвар Кот (2020-12-19 19:24:02)

0

36

Я в курсе, что измененные характеристики кораблей будут и у кораблей противника... Просто я еще ни разу не получал 16 своих городов, поэтому пофиг на реалистичность))) Когда нужно будет, я верну все характеристики, как было и пойду тупо топить ядрами караваны (10 линкоров в гавани стоят) А вместимость флейта исключительно для заработка а ля Plus, когда продал импорт и сабли с мушкетами и тут же город грабанул, забрав все обратно. А так как у меня воен корвет в соло гипотетический караван в гавани выносит, то еще караван для охраны не нужен

0

37

Ну, как говорится - дело хозяйское. Хотя, с другой стороны - к "хорошему" привыкаешь скоро, а вот "соскочить" может и не получиться, а?! ))
Но, в любом случае - удачи и приятной игры, Экс!

0

38

Соскочить без проблем, ибо копия всех исходных характеристик на рабочем столе)) Города застраивать самое интересное, это и без улучшений делать можно)) А вот постоянное уничтожение караванов пачками ради каждого захвата города вымораживает, здесь можно и упростить жизнь) За пожелания спс)

0

39

Хм... Вообще-то, действительно - когда решаешь "упереться" именно в "добычу" своих городов, приходится провести такое количество боёв, что это превращается в утомляющую рутину... И это не считая того, что порой за конвоями противника приходится ещё и погоняться, что тоже нередко "вымораживает".
Учитывая, что для вступления в силу изменений корабельных характеристик, не нужно начинать новую игру...
Блин, может ты и прав, Экс! Мне как-то даже не приходило в голову, что можно на время сделать себе "сверхкорабль", или даже их целый дивизион, дабы только "проскочить" занудный этап, способный привести даже к утрате интереса к игре!..
И, не смотря на то, что лично я всё же вряд ли прибегну к такому способу - для меня это своего рода "вызов" (и пожалуй, я слишком "упёртый", что бы облегчать себе задачи) - тем не менее, этот способ всё же стоит иметь в виду. Типа - решение для излишне сложных моментов в игре. И этот вариант вполне заслуживает "инструкции по применению".
Так что, Экс - чуть подробнее, если не затруднит. Ты тут поднимал вопрос, как раз по этой теме
» Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Военные Вопросы » Получение 16 собственных городов
(http://portroyale2.userforum.ru/viewtopic.php?id=202)
Думаю, имеет смысл там свой нынешний опыт расписать. Если время и желание есть, конечно.

0

40

Ок, распишу там, что уже сделал и что планирую)

0

41

Ооооох... Это просто какой-то кошмарный бред!..
Так хочется просто погрузиться в атмосферу П.Р. 2!
Но я так "зарылся" во внесение "логичных" изменений в игру...
И очень хочется уже их закончить и опробовать...
Но добиться идеального баланса и логичности "условий" уже кажется невероятным...
И, при этом, вернуться к прежней "обычной" версии уже кажется невозможным...
Ооооох... Это просто какой-то кошмарный бред!..

0

42

Утешай себя тем, что игра уже много раз пройдена и перепройдена в обычной версии, а идеализация, - своего рода дембельский аккорд) Ибо как только домашний пк сменится на новый с 10 виндой, порт рояль 2 канет в лету)

0

43

Здоров, Экс!

Exvemelin написал(а):

с 10 виндой, порт рояль 2 канет в лету

Позволю себе усомниться в безоговорочности этого приговора - где-то на нашем форуме были пара упоминаний о возможности запуска П.Р. 2 на 10 винде!
Вот, одно даже сейчас отыскал:
» Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Пьяный трёп в таверне » Флудильня!!! стр.12

Владимир Орлов написал(а):

Класс все работает. У меня так же есть 1 хорошая новость, порывшись в старом компе я нашёл файл с игрой и там есть тот самый активатор игры, что на вашем сайте был. Он работает проверил на 7/10 винде. Могу скинуть если нужно сюда.

Возможно, есть некая зависимость от локализации, или что-то в этом роде...
Не плохо бы не забыть поэкспериментировать, когда к другу в гости загляну...

0

44

Exvemelin написал(а):

Утешай себя тем, что игра уже много раз пройдена и перепройдена в обычной версии, а идеализация, - своего рода дембельский аккорд) Ибо как только домашний пк сменится на новый с 10 виндой, порт рояль 2 канет в лету)

У меня ПР 2 на 10 винде нормально работает. Стимовская версия. Запустилась в режиме совместимости с Windows 98/Me.

Отредактировано Пиратик=) (2021-01-03 10:03:58)

+1

45

у меня версия с сд. Но буду знать, что стимовская катит, спс!

0

46

Не за что.

0


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Вопросы Экономики » Моддинг городов,товаров,корабликов в Порт рояль2 (подробное описание)