Флейты или торговые флейты. Кол-во корблей определяется требованиями (к-во перевозимого груза).
торговые когда пиратов нету, а обычные, когда возможны напы
Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Вопросы Экономики » Как организовать производство?!?
Флейты или торговые флейты. Кол-во корблей определяется требованиями (к-во перевозимого груза).
торговые когда пиратов нету, а обычные, когда возможны напы
торговые когда пиратов нету, а обычные, когда возможны напы
И чем обычный поможет? Отпугнет их своей убогостью?... Если это автокараван то будь хоть там галеоны вооруженные у тебя будут потери... Потому как комп тупо ведет битву и сливает пару кораблей (или кучу хп оных) каравана...
И чем обычный поможет? Отпугнет их своей убогостью?... Если это автокараван то будь хоть там галеоны вооруженные у тебя будут потери... Потому как комп тупо ведет битву и сливает пару кораблей (или кучу хп оных) каравана...
там пушек больше
народ помогите а то интерес распирает вот у пиратов в городах есть ящики с грузами как сделать чтоб такие же были у твоего склада?
народ помогите а то интерес распирает вот у пиратов в городах есть ящики с грузами как сделать чтоб такие же были у твоего склада?
помойму некак
а то там у пиратов есть ящики и в некоторых городах растения ростут красиво в виде рисунков (жаль что нельзя так )
жаль что нельзя так
Да,мне тоже обидно=(
Да,мне тоже обидно=(
Попробуйте в текстовиках найти шкурки на здания пиратов или их название. А потом просто в текстовике своих городов попробуйте вставить эти шкурки (названия). По идеи должно сработать.
P.S. Как вариант: если найдёте где они лежат, скиньте пути (директорию) сюда и я посмотрю возможно ли поменять.
В остальных городах товаром торгует капитан (будем надеяться, продает по хорошим ценам:-0).
Александр, при редактировании торгового пути есть одна фишка - можно назначить цену продажи за еденицу товара в каждом городе свою, но я делаю ее одинаковой во всех городах. Производя готовые товары (себестоимость около 280 золотых), я выставляю цену продажи 400, то есть с каждой еденицы 100 чистой прибыли (продается все влет), причем капитан автокаравана умен - например, загрузили его 150 бочками рома,а он продал их уже в 8 городе по счету, так он не будет завершать весь маршрут, а когда все продаст едет заново загружаться.
Александр, при редактировании торгового пути есть одна фишка - можно назначить цену продажи за еденицу товара в каждом городе свою, но я делаю ее одинаковой во всех городах. Производя готовые товары (себестоимость около 280 золотых), я выставляю цену продажи 400, то есть с каждой еденицы 100 чистой прибыли (продается все влет), причем капитан автокаравана умен - например, загрузили его 150 бочками рома,а он продал их уже в 8 городе по счету, так он не будет завершать весь маршрут, а когда все продаст едет заново загружаться.
Если выставлять цены вручную для каждого каравана, то на это уйдет очень много времени. Так же не исключено, что по ходу игры цены придется менять - опять же время. А кайф от игры хочется получать за счет быстрого роста доходов, морских сражений, захватов городов. Не хочется слишком много заниматься рутиной))
Ну не знаю у меня на 1 караван менее минуты уходит...
Всем доброе время суток))
Я вчера зашел на ваш форум, почитал, поулыбался что было в игре когда она токо вышла и как я в нее тогда играл. Сразу же скачал и установил.
Вот что пока получается.
Сразу хотелось бы задать парочку вопросов по игре.
1. Кто то писал: как только начинаю новую игру - СРАЗУ строю в городе ДВА дома, и мне идут деньги. На остальное торгую.
Я пробывал (в информации даже писали, что не хватает мест для жилья) но прибыли вообще нету.
Так ли это или я что то не то делал. Я увидел что только с производством к тебе в дома селяться люди.
2. У меня как видите, около 30 караванов, они все с "положительным" балансом, но иногда кажется что можно сделать лучше. Менять ли что то? или оставить. Хотелось бы в теме про экономику увидеть несколько ваших городов, которые застроенны. Было бы интересно посмотреть видео разрушения городов, и морского боя.)) У автора получаются познавательные видео, все сразу понятно!
Всем спасибо)
Кто то писал: как только начинаю новую игру - СРАЗУ строю в городе ДВА дома, и мне идут деньги. На остальное торгую
Если они будут полностью заселены, то окупят свое содержание, содержание склада и корабля. Выбирай города или изначально крупные, или которые быстрее развиваются.
А лучше покупай дома, которые уже есть в городе. Получится дороже, но будут уже сразу с населением
Отредактировано Strelok (2010-08-26 09:52:26)
Было бы интересно посмотреть видео разрушения городов, и морского боя.)) У автора получаются познавательные видео, все сразу понятно!
Будет время, можно будет сделать)) Только вот я не считаю себя спецом по этой части игры. Хитрую тактику захвата городов, насколько я помню, предлагал Sunrise.
А у меня всего 39 караванов - и я маньяк всех их контролю в ручную)))) хоть и хочу уже торговлю на автомат начать переводить...
Из них 15 военных, так что кто чинится ерунда, это в начале игры каждый военный твой караван на счету... поставил на ремонт а там твоих торговых поджимают... А тут.... Абсолютное подавление врага))
По теме, как заметил автор темы взять город с >2000 солдат оч тяжко.... Ваши 10 кораблей с макс командой ето у линкоров по 200 челов дают 200*10= 2000.... а набирать караван из 10 линкоров это вообще бред.... у меня от силы всего 10 линкоров... что делать:
1) могу соврать но по моему напасть 1 караваном на город потом сразу другим нельзя - "капитан откажется по этич. соображениям..." или ето когда 1 караван - должен пройти месяц пишется?!?
2) СОВЕТ по теме: в таких случаях нужно выигрывать наземный бой (а именно он выгоден а не морской.... ну я как развился нормально только этот тип захвата и практикую - хотя вроде матросы бесплатно и починка бесплатно какая разница )
так вот тащить надо ТАКТИКОЙ... наша цель... не тупой замес (как делаешь когда у тебя больше матросов чем солдат в городе, бросая все отряды в один замес), а цель - ВЗЛОМАТЬ ВОРОТА.... тут разделяем наши отряды на разные цели.... 1-2 отряда отманивают Солдат от одних ворот (какие решили взломать), еще 1-2 отряда нападают у стены на Тот отряд что бежит на помощь солдат от 2ых ворот - дабы связать их боем.... Оставшиеся 5-6 отрядов оббегая отряды врага ломают пустые ворота.... если удастся то ВУАЛЯ победа)
ЗЫ: 2ойные щелчки быстрой атаки решают.... (это сложно но удавалось взять города и с 2800 солдат когда у меня 1800...) главное связать боем те 2 группы защитников... и пока твои несчастные 2 отряда не умрут а они оч быстро умрут у врага то перевес в локальных стычках будет 6 vs 2 отрядов где то...
Если видишь что убили отряд и бегут к воротам надо 2ойным щелчком еще 1 свой отряд к ним направлять а то все твои отряды оторвутся от ворот когда солдаты города придут и числом убьют....
Еще много в теме Военные Вопросы ->> Морские сражения
При желании можно попросить по E-Mail именно Sunrise, чтобы он записал видео с комментом к описанной своей выше тактике. Для этого нужна всего лишь небольшая программка "Fraps" и микрофон. Видео можно выложить затем на YouTube.
Вы скинули бы скрин начала где город с двумя домами и заселен без производства и еще скрин финансов) а то у меня пока не получается, хоть и пишут: нету мест для жилья!
Вот скрины. Дома не полностью заполнены, но расходы в начале полностью покрывают. Фишка в том, что дома покупать надо, а не строить. Выходит дороже конечно, но не будет проблем с населением. Сложность - высокая.
Отредактировано Strelok (2010-09-07 11:03:37)
У меня бизнес устроен также, как описал Александр в первом сообщении в этой теме. Беру колонию, беру административный центр, строю 1 ферму 2 завода и перевожу товар туда где есть спрос. Готовыми товарами вообще торговать легко, они нужны везде и повсюду, не считая 2-3 исключения, например врятли получится торговать мясом во франции , а вот в Голландии нету городов производящих мясо вообще. Капитанов воспитываю подругому, я закаляю их в бою, а потом даю работу в торговом караване, а в военный конвой беру учеников. Также перед расширением производства я не изучаю хронику, а слежу за самим карованом которуй торгует и не коплю деньги у меня полно наличных, очень много, хоть город купить могу , если товар продаётся раньше чем караван сделает полный круг и при этом остаётся спрос в остальных городах - это значет, что они подросли и в них увеличился спрос вместе с потреблением. Короче деньги текут автоматом и я ничего вообще не делаю А когда накопите примерно 100.000.000 наличными можно уйти на пенсию , то есть продать весь свой бизнес и скупить все жилые постройки во всех городах, тогда вообще делать ничего не надо Не, ну вы только представте, я богаче всего " Каррибского Басссейна" , всей Европы, всего МИРА!!!
Отредактировано Arsenykusus (2010-09-14 22:26:41)
После появления темы: Моддинг городов,товаров,корабликов в Порт рояль2 можно стать
Не, ну вы только представте, я богаче всего " Каррибского Басссейна" , всей Европы, всего МИРА!!!
за считанный день.
, и если торговать только в испании, в случае войны меньше проблем.
Я свои кОрОваны перед началом боевых действий прячу по дружественым портам.
Я свои кОрОваны перед началом боевых действий прячу по дружественым портам.
Я вообще никогда не прерываю торговцев - они и во время войны приносят доход. Просто включайте в маршрут больше одной нации. У меня вообще минимум три нации в маршруте.
У меня вообще минимум три нации в маршруте.
У меня каждый по всем четырем успевает засветиться.
"На вашем складе поднялась цена".Что с этим делать?Сразу оговорюсь что все мои склады ничего не продают и не покупают-с них забирают только кОрОваны.
На вашем складе поднялась цена
Склад переполнен. В этом случае Вы платите за каждую лишнюю единицу товара (вместимость склада 800 единиц). Лечится либо продажей лишнего товара либо постройкой второго склада.
Склад переполнен. В этом случае Вы платите за каждую лишнюю единицу товара (вместимость склада 800 единиц). Лечится либо продажей лишнего товара либо постройкой второго склада
Большое спасибоПродавать пробовал только наполняемость видимо повышеная.Только курнул и опять цена повысилась.Ну я и решил что лечиться не этим.
Видать, хреновый я коммерсант. Ну, не "лежит" у меня душа к торгашеству, простите за резкость слова...
Когда-то (уже довольно давно, лет десять назад), отыграв некоторое время и проанализировав опыт, пришёл к выводу, что сущность игры идёт гораздо дальше, чем военно-экономическая стратегия/симулятор, с почти полной свободой выбора и действий. Мне увиделось, что главная идея - это НЕОБХОДИМОСТЬ занять позицию "пятой колонны", так сказать. То есть - практически, стать пятой нацией. При этом, самой развитой и могущественной и в военном, и в экономическом планах. И, кроме того, стать ещё и "третейским судьёй" для остальных "стран-участниц". Разумеется, это "чисто" моё субъективное мнение.
В итоге, изначальная моя стратегия почти полностью исключает развитие "своего дела" - только пара лесопилок и кирпичных "заводов" (несколько позднее - с самого начала игры это слишком дорого), накапливающих стройматериалы для экстренной полной застройки первого же полученного в награду сектора своего города... Основной же источник дохода - игра в тавернах (это изначально - а потом, с возникновением "своих" городов, постепенно теряет актуальность). Чем занимаются все капитаны по началу, а со временем (возможностью расширения с ростом звания - играю исключительно на максимальном уровне сложности) специально выделенные для этого. Играть (само-собой успешно) в одной таверне можно через каждые три дня. Вот, на пинасе (баркасе), или шлюпе (самые быстрые против ветра, по-этому "неуязвимые", понимаете?))) такие кэпы и ходят "по кругу трёхдневного маршрута", принося постоянную прибыль. Уровень такой прибыли быстро растёт (удваивается) с каждым уровнем игрока. Проходя через админ. центры, можно докупать пинасов/шлюпов, товаров, не хватающих городам на маршруте, поселенцев (крайне важный ресурс для своего города), лес и кирпич (которого всё равно не хватает для полной застройки).
Миссии не беру из принципа - ни о чём. Тем более, что со временем, все они повторяются, но за гораздо более высокое вознаграждение. Так что, всё-равно ни одной не пропущу. Разумеется, кроме тех, в которых можно пополнить собственный флот - типа "охоты на охотников за головами". Потому что корабли - это моё "ВСЁ"!!! Это моё богатство, моё достояние, моя сила - "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ", в общем! ))) Не топлю ни одного. Если это хотя бы на 1% из 100 возможно. И вообще, я считаю, что АБСОЛЮТНО ВСЕ корабли, появляющиеся в игре - МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! А то, что они не находятся в моём непосредственном владении - мой безвозмездный дар "персонажам-ботам" во временное пользование, во имя интереса игры. ))) И благодаря этой моей "прелести", мой уровень растёт очень быстро, по началу даже перескакивая через "ступени". Ведь, мой стиль игры подразумевает постоянные морские баталии, с максимумом эффективности, при минимуме потерь. Один боевой корвет - это, как минимум, до пяти захваченных военных конвоев, даже если они состоят только из английских линкоров, или испанских военных галеонов. Поверьте - это более, чем возможно. ЧП подтвердит (ЧП - "Человек Паук" - Spiderman Hero) - "по шелестите" здесь, на этом форуме описания тактики таких боев есть. Главным образом, для этого требуется терпение и выдержка, плюс способность точно определять "нужный момент" и "нужный манёвр" - приходит с опытом нескольких боёв.
Правда, должен заметить, что не смотря на значительнейшую оценочную стоимость моего капитала, "наличности" у меня обычно сравнительно не много, так как подавляющую часть моего капитала составляет оценочная стоимость кораблей, как находящихся "в деле", так и ожидающих "назначения" на "рейде" (без капитана, соответственно, без финансовых трат) города, где у меня есть склад. А количество этих кораблей, со временем, может исчисляться десятками, или даже сотнями единиц (не помню точно, давно настолько "плотно" в игру не "погружался"). Хотя, при этом, "налички" хватало, вроде...
Развитие же собственного производства и более полноценная экономическая составляющая игры, начинается только с получением собственного города.
Само-собой, вряд ли многие оценят по достоинству такой метод. Ибо, даже для меня это порой превращается в "вымораживающую рутинную нудятину", не смотря на то, что представленная в игре карточная игра мне весьма интересна. Такие "шулерские" конвои требуют постоянного контроля, дабы не находились в одном городе более, чем это необходимо - а это почти полностью исключает возможность использование "пробела", для "ускорения течения времени". И игра в карты должна длиться не долее двух ставок - первая ставка на одну ступень меньше максимальной, вторая на максимум - тогда сумма выигрыша составляет 175% от той, что будет, если сразу "врубить" ставку на максимум... Соответственно, перед игрой "сэйф", а если "карта не пошла" - "лоад"...
Благо, что тактика интенсивного военного каперства приносит первый "участок земли в личную собственность" достаточно быстро.
Хотя (как я уже где-то здесь упоминал), иногда создавал вторую игру, в которой вообще не веду никаких боевых действий, только торговля и развитие производства, с целью подавления конкурентов и создания постепенно расширяющейся монополии. Хм... получает - всё же "война", хоть и совершенно иного рода...
Но, такая игра меня долго "не держит"... ))
Отредактировано Варвар Кот (2016-10-29 12:05:28)
Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Вопросы Экономики » Как организовать производство?!?