Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Empire: Total War

Сообщений 61 страница 90 из 133

61

Diavoloromano940 написал(а):

Я думаю вы уже догадались...

неа

0

62

я играл во все медивлы...

0

63

Скрины в студию

0

64

как скрины делать то? я пробовалл принт скрин, но не получается... :sceptic:

0

65

Принт скрин, свернул игру, открыл пейнт, Cntrl+V, сохранил. )))

0

66

ну сёдня попробую))))))

0

67

комп воще лох, я сражался на море, и на мой флагман попёрли сразу 4 кораблика, так я их всех потопил... :crazy:  :crazyfun:  :crazy:

0

68

кто играл в эту игру, скажите, там мышка плавная ?
играл в Рим, очень понравилось, единственное, что дико бесило так это плавная мышка

0

69

Не знаю на счет мышки, плавная она , или нет, но игра оцтой полный. Учитывая усилия приложенные по установке игры (а их было оч много) и выхлоп от самой игры:  :no:  - оно того не стоит))) Здоровый мужик, шагающий по карте - ваще разочаровывает, битвы напоминают казаков, но казаки, хоть и двухмерные, но нравились больше. Морские битвы - пожалуй единственное что привлекает в этой игре и ради чего было потрачено куча времени на скачивание и установку игры, красиво сделаны, но даже в ПР2 битвы более контролируемые и более привлекательные))) Это субъективное мнение , конечно.

Отредактировано Caterpillar (2010-01-23 01:24:22)

0

70

Caterpillar написал(а):

Здоровый мужик, шагающий по карте - ваще разочаровывает

ты в медивл1 поиграй, там воще будь область хоть на всю карту, и если в разных концах 2 армии, то между ними будет битва
а чем тебе мужик та не понравился???? :question:
Р.S.в медивле 1 воще фигурки какие то, и никак не хотели на кораблики грузиться, почти всю европу завоевал, а сицилия в наглую осталась.... :'(

Отредактировано sergey (2010-01-23 18:44:42)

0

71

сегодня я привратил россию в 18 веке в президентскую республику ! это довольно не просто сделать но возможно !заставка была типо петру 1 отрубают голову .....  очень интересные заставки когда начинается гос - венный переворот ))) солдаты стреляют через ворота в жителей , граждане махают флагами .... а флаг России превратился в нынешний триколор.

Отредактировано kas9k (2010-02-05 20:48:06)

0

72

kas9k написал(а):

сегодня я привратил россию в 18 веке в президентскую республику ! это довольно не просто сделать но возможно !заставка была типо петру 1 отрубают голову .....  очень интересные заставки когда начинается гос - венный переворот ))) солдаты стреляют через ворота в жителей , граждане махают флагами .... а флаг России превратился в нынешний триколор.

Забавный поворот.
А я вот в R:TW рублюсь щас. С модом ЯTR, через 20 ходов реформы Гая Мария, а я только захватил подножья южных Альпов и высадился в Карфагене, захватив его.
P.S. Играю на сложности ВХ/ВХ.

Отредактировано Diavoloromano940 (2010-02-09 02:45:20)

0

73

купил полный сборник TW включая все медивлы, Рим Тотальная война и Нашествие варваров, ну и конечно Empire TW. в Империи разочаровала графика карты, на максимум поставил - все такая же отстойная  :'( битвы да - зачет. особенно на море по палубе бегают матросы... на максимальных требованиях у меня ниче не глючит  :shine: поэтому наслаждаюсь сражениями в полную, а вот что обидно - Запорожской Сечи нету... в 18 веке она еще существовала... а так, на тяжелом меня быстро вынесли - за Россию играл, на юге Османы+грузины,  а на севере шведы... торговые пути на море отрезаны - развиваться тяжело  :sceptic: кто подскажет на чем сосредотачивать свое развитие в начале? а то Империя это не примитив Рима  :yep:

0

74

ReaL P1raT написал(а):

купил полный сборник TW включая все медивлы, Рим Тотальная война и Нашествие варваров, ну и конечно Empire TW. в Империи разочаровала графика карты, на максимум поставил - все такая же отстойная   битвы да - зачет. особенно на море по палубе бегают матросы... на максимальных требованиях у меня ниче не глючит   поэтому наслаждаюсь сражениями в полную, а вот что обидно - Запорожской Сечи нету... в 18 веке она еще существовала... а так, на тяжелом меня быстро вынесли - за Россию играл, на юге Османы+грузины,  а на севере шведы... торговые пути на море отрезаны - развиваться тяжело   кто подскажет на чем сосредотачивать свое развитие в начале? а то Империя это не примитив Рима

сосредоточь на постройке войск и развитии экономики(без неё и войска нормального не будет)

Отредактировано sergey (2010-02-23 21:53:03)

0

75

Вообще впринципе различия в эконом. плане - понять трудно. Ибо не играл в имперку... Хотя стратег. карта одна и та же.

Ты главное помни - если у тебя в одном городе переизбыток жителей, а в другом не достает для развития - штампуй крестьян в первом, а во втором распускай.
Так сказать балансируй. И меньше проблем с нищетой будет. Соответственно вряд ли город поднимет бунт... )))
В принципе экономика тесно связана с лояльностью жителей.

Я например в Риме (поправка на мод РТР) захватив город... Допустим галлов вырезаю полностью всех жителей, сразу же разрушаю их храмы и ставлю свои.
Поскольку в РТР еще есть фазы ассимиляции (всего их 3, довольно длительный процесс) это привносит некоторые сложности.
Поставив все свои храмы (допустим уровня городища), начинаю первую фазу (4 хода на отстройку). После неё развиваю торговлю/дороги/порты/рудники (что перспективней для этой области... Допустим дороги - если нужно часто войскам через нее проходить. Рынок - если торговля по суше выгодней. Порт - если по морю. Рудники в обязательном порядке). Начинаю фазу два (6 ходов). После строю бани/канализации/фермы и только потом фаза 3 (8 ходов). В общем уходит где-то порядка 20-25 ходов... Понятное дело - за 20-25 ходов можно спокойно отвоевать еще десяток... Но вот войска переобучать приходится в "родных стенах" или же тупо нанимать наемников, что дорого.

P.S. В РТР сложнее древо построек... Если у тебя город не ассимилирован полностью - нельзя строить казармы и соответсвенно свои войска...
Но! если окресности города (допустим Медиоланий) принадлежали галлам, там я могу нанять некоторые отряды галлов после 2-й фазы...
Конечно же всё зависит от местности. А если захватить о. Родос - можно получить лучших лучников.
P.P.S. Начинаю с храмов, чтобы не держать большой гарнизон в городе, а отправить его в дело. Короче много забавного и куда интереснее, нежели оригинал.

Отредактировано Diavoloromano940 (2010-02-24 17:02:08)

0

76

Diavoloromano940 написал(а):

Вообще впринципе различия в эконом. плане - понять трудно. Ибо не играл в имперку... Хотя стратег. карта одна и та же.
Ты главное помни - если у тебя в одном городе переизбыток жителей, а в другом не достает для развития - штампуй крестьян в первом, а во втором распускай.
Так сказать балансируй. И меньше проблем с нищетой будет. Соответственно вряд ли город поднимет бунт... )))
В принципе экономика тесно связана с лояльностью жителей.

в имперке таково нет

0

77

Diavoloromano940,
не все так легко  :huh: я тоже думал, все просто - но нет... там вообще непонятная система  :mad: войска неизвестно как пополняются после потерь, неизвестно откуда у твоего противника у которого 1 город и ферма войско в 20 отрядов, странная система развития, в общем я ничего так и не понял  :|
да что-то нашел, там кстати министров можно ставить на определенную промышленность, ну и куда без старой системы постройки солдат и зданий. + там половина взята от Цивилизации и половина от Рима. но вот тактику норм подобрать не могу  :( ведь эпохе мечей и катапульт прошла, теперь только пушки, сабли / шпаги/рапиры ну и конечно мушкеты... как, что не могу понять

0

78

ReaL P1raT написал(а):

но вот тактику норм подобрать не могу   ведь эпохе мечей и катапульт прошла, теперь только пушки, сабли / шпаги/рапиры ну и конечно мушкеты... как, что не могу понять

я такую тактику один раз использовал: все мои отряды элитных стрелков спрятались(их было немало), а за ними стояла пушка, короче противник ничо не подозревая отправлял по одному отряду срубить её. когда они подбегали, мои стрелки вылезали и сносили пол(а то и больше) отряда, они обращались в бегство
вообще сдесь такая тактика: пока, скажем пока твои отряды в одном месте сражаются с врагом, ты заводиш другие за врага и внезапно атакуешь, главное сбить у врага боевой дух, тогда просто пока они бегут срубаеш их конницей

0

79

я нашел нормальную тактику! спасибо, sergey, но у меня своя попроще. бои стенка на стенку (британская тактика) стрелковая пехота расстреливает стрелковую пехоту противника (пока кто-то не убежит или не падет). обычно побеждаю я. ИИ строит ополчение, пикинеров или конницу. линейной пехоты у него мало - это и мое преимущество. 2 отряда "линейников" вышибают 4 отряда ополчения (слабых стрелков). пушки считаю малоэффективными (в начале) не попадают вообще. вот и все.
P.S. играю за Пруссию - завоевал 7 городов за 5 лет  :cool:

0

80

ReaL P1raT написал(а):

я нашел нормальную тактику! спасибо, sergey, но у меня своя попроще. бои стенка на стенку (британская тактика) стрелковая пехота расстреливает стрелковую пехоту противника (пока кто-то не убежит или не падет). обычно побеждаю я. ИИ строит ополчение, пикинеров или конницу. линейной пехоты у него мало - это и мое преимущество. 2 отряда "линейников" вышибают 4 отряда ополчения (слабых стрелков).

если завести войска сзади и приказать набежать на врага, то потери будут меньше

ReaL P1raT написал(а):

пушки считаю малоэффективными (в начале) не попадают вообще. вот и все.

они вродебы как снимают боевой дух врага, да и наш тоже. вот например: я захватывал форт и я послал отряды на форт, при этом мои пушки обстреливали форт(попадали они редко). короче я навёл курсор на свой отряд и увидел чото типа того:"не воодушевлены, под пушечным огнём"

0

81

sergey написал(а):

если завести войска сзади и приказать набежать на врага, то потери будут меньше

Это было всегда...

sergey написал(а):

они вродебы как снимают боевой дух врага, да и наш тоже. вот например: я захватывал форт и я послал отряды на форт, при этом мои пушки обстреливали форт(попадали они редко). короче я навёл курсор на свой отряд и увидел чото типа того:"не воодушевлены, под пушечным огнём"

Аналогично в медивле/риме... ))

Пират, поскольку много стрелков... старайся воевать с возвышенности. )) И на стратег. карте тоже подходи с возвышенности.
Вообще очень грамотно было бы разместить свои орудия повыше (можно и далеко от основных сил) и прикрыть отрядом-двумя. (если есть возможность построить карэ, супер.) Собственно можно и кавалерию, которая будет обходить/догонять врага тоже рядом с орудиями. А пехоту и основные силы фронтом к противнику.
Вообще хороши бы пользоватся местностью всегда.

Даже конницу лучше прятать в лесу, пока она не понадобиться.
P.S. Был бы медивл установлен, да и получше видюха, я бы тебе скинул пару видеобоёв... Понятное дело ТТХ другие, но примерно о чём я. ))

0

82

Diavoloromano940 написал(а):

P.S. Был бы медивл установлен, да и получше видюха, я бы тебе скинул пару видеобоёв... Понятное дело ТТХ другие, но примерно о чём я. ))

у меня медивл2 установлен, причем все дополнения, типа америка, британия, крестоносцы, стэйнлес стил

вообще ещё большую роль играет уровень развития вооружения, брони и т.д.
например: в медивле2 америке я играл за испанцев и однажды осаждал город коренных жителей. численность была примерно такая: у меня 1000, а у врага 2000. короче в итоге победил я, потеряв всего гдето 250 воинов

0

83

sergey написал(а):

вообще ещё большую роль играет уровень развития вооружения, брони и т.д.

Естественно. )) Не стал об этом  говорить. )))

Хотел сегодня поставить медивл, а диск-то умыкнули... (((

ReaL P1raT написал(а):

пушки считаю малоэффективными (в начале) не попадают вообще. вот и все.

Кстати, пушки в массе очень даже эффективны, главное не взрыв снаряда, а убойная сила массой. ))) т.е. просто прокатившись сквозь строй... Очень даже. )))
+ Деморализация.  ;)

P.S. Эмпайр не возьму точно, почитал я про него. Вот когда комп пересоберу, тогда возьму, но сейчас его багами как-то не охота. А там и патчи будут. )))

Отредактировано Diavoloromano940 (2010-02-27 13:59:48)

0

84

sergey написал(а):

у меня медивл2 установлен, причем все дополнения, типа америка, британия, крестоносцы, стэйнлес стил

аналогично

sergey написал(а):

если завести войска сзади и приказать набежать на врага, то потери будут меньше

ну это понятное дело.

Diavoloromano940 написал(а):

Кстати, пушки в массе очень даже эффективны, главное не взрыв снаряда, а убойная сила массой. ))) т.е. просто прокатившись сквозь строй... Очень даже. )))

картечь классно вышибает толпу, а вот обычные снаряды только против зданий хороши.

0

85

всем спасибо - разобрался с этим вопросом

0

86

ReaL P1raT написал(а):

всем спасибо - разобрался с этим вопросом

да незачто, если что пиши

0

87

уууууу, сколько багов в Empire 1.0, нашел на форуме одном

следующие проблемы с зависанием игры:

    * При расформировании отряда генерала;
    * При попытке объединить корабль в порту с кораблем, находящимся рядом с портом;
    * Редкие случаи зависания при посадке команды на борт;
    * При использовании подкрепления;
    * При воспроизведении видео, иллюстрирующего начало революции;
    * При двойном клике на тонущем корабле на главной карте;
    * При объединении боевых единиц при входе в форт до прихода армии;
    * При артобстрелах при определенных условиях;
    * В ходе битв при использовании немецкой или чешской версий игры;
    * При вводе армии в регион, в который разрешен вооруженный вход с последующим аннулированием такого разрешения;
    * При попытке обмена кораблями между двумя флотами;
    * При отдаче многочисленных приказов пушкам в ходе боя;
    * При приглашении хоста в им же созданную коллективную игру;
    * При загрузке некорректных дополнений и модов;
    * Многочисленные проблемы с завершением ходов;
    * После окончания революции;
    * При формировании и расформировании отрядов;
    * В ходе наземных сражений;
    * В ходе нападений на города;
    * В ходе загрузки сохраненной игры.

следующие моменты в кампании:

    * Армии теперь расположены на поле боя в соответствии со сценарием кампании;
    * Решена проблема, из-за которой иногда рядом стоящие корабли не могли использоваться в качестве подкрепления;
    * Исправлены некоторые проблемы с расчетами;
    * Добавлен индикатор количества боевых единиц, доступных для призыва;
    * Исправлены проблемы с артиллерийским огнем;
    * Исправлены проблемы с формированием и расформированием отрядов рядом с поселениями;
    * Исправлена ошибка, из-за которой при выводе из поселения агента вместо агента выводилась армия;
    * Проблемы с передвижением армий в некоторых регионах;
    * Исправлена проблема, когда над полностью отремонтированными кораблями вместо флагов развивались лохмотья, оставшиеся после сражений;
    * Исправлены недочеты, приводящие к внезапному прорыву осады даже в случае, когда осаждающие уже проигрывали битву;
    * Исправлена ошибка, появляющаяся после захвата кораблей и последующего возвращения на главную карту.

следующие моменты в наземных сражениях:

    * Улучшен поиск оптимального направления передвижения;
    * Решены проблемы, связанные с гарнизонными зданиями;
    * На воротах фортов появились флаги, благодаря которым можно легко определить принадлежность форта;
    * Решены проблемы с некоторыми приказами, отдаваемыми артиллерии;
    * Решены проблемы с самопроизвольным передвижением некоторых боевых единиц;
    * Решены проблемы с медленным передвижением боевых единиц в эпизоде «Путь к независимости»;
    * Исправлены проблемы с перезарядкой ракетной кавалерии после выхода последней из боя;
    * У некоторых боевых единиц ружья заменены мушкетами. Изменение не затронуло прусские боевые единицы;
    * В эпизодическом сражении в Квебеке изменен тип почвы;
    * Исправлена ошибочная статистика, отображающаяся после выхода из игры в середине сражения.

следующие моменты в морских сражениях:

    * Проблемы при столкновении нескольких кораблей;
    * Улучшения при посадке на борт корабля. В случае нападения команда быстрее поднимается на борт и действует более решительно;
    * Униформа членов команды изменена и стала более узнаваемой;
    * Защищающийся корабль не может производить выстрелы из пушек в ходе посадки команды на борт;
    * Улучшен интерфейс для группировки и управления боевыми единицами;
    * При столкновении кораблей меньше шансов на то, что корабли застрянут и не смогут разойтись;
    * Исправлен недочет, из-за которого не показывался масштаб повреждений кораблей.

следующие моменты в коллективных сражениях:

    * Разнообразные ошибки при подключении к игре;
    * Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях наблюдатели выкидывались из игры или зависали при подключении нового игрока;
    * Стрелки и гусары убраны из битв ранних эпох;
    * Исправлено ошибочное извещение о недостаточности средств;
    * Имя игрока теперь отображается в информации о боевой единице;
    * Для командного чата используются разные цвета.

пипец, кстате - я так и не понял как удалять старые сохраненки в игре  :O

0

88

я вообще не понимаю почему разработчики поспешили с релизом игры когда столько багов. из-за этого они получили огромную порцию критики на счет своей игры... кстати, патч вроде вышел который исправляет все эти недочеты

0

89

ReaL P1raT написал(а):

я вообще не понимаю почему разработчики поспешили с релизом игры когда столько багов. из-за этого они получили огромную порцию критики на счет своей игры... кстати, патч вроде вышел который исправляет все эти недочеты

Ну а я о чем... )))
Вышел... Но не все. )))

0

90

сейчас за Россию играю. на тяжелом, захватил Дагестан, Грузию, Азербайджан, Питер (странно что это шведский город в начале), Финляндию, Крымское Ханство ну и готовлюсь к войне на 3 фронта  :playful: на одном - шведы, на втором поляки и на третьем персы (на афган через пустыню войска отправил, идут уже 6 ходов - до сей поры не дошли  :crazyfun: ) и это все за 18 лет... ах да - половину технологий для наземных войск уже есть + 6 институтов (2 уровень). ну и еще потихоньку исследования продвигаются  :cool:

sergey, а ты ща за кого играешь и какие достижения?

0