Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Полезные Ссылки » Скачать игру Порт Рояль 2 !!!!!!


Скачать игру Порт Рояль 2 !!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

На форуме я заметил,что большинство не знают где скачать игру.Ну что ж,я выложил её на яндекснарод.Вирусов там нет(даже если не верите,то знайте,что яндекснарод проверяет каждый выложеный файл антивирусником),игра не требует ни ключа,ни диска,полностью на русском языке(Если кто то напишеть,что это не правда,то я пошлю того нах**,т.к. я играю в эту игру уже 4 года и пользуюсь только етим установочником)
Вперёд,качайте:
PR2.rar

А это ссылка на скачивание архива,в котором находиться сохранёнка,скриншоты к сохранёнке и текстовый документ с её описанием.В кратце скажу что там 16 полностью обустроеных городов,10 бонусных кораблей,270 английских кораблей и 220 испанских галеонов.Короче прочтите текстовый документ:
Save.rar

Всем удачи,если возникли проблемы,пишите

Отредактировано Игорёк (2011-09-07 10:50:30)

+2

2

Спасибо,чувак!А то люди уже достали своей ленью (впадлу порытся в теме "Ссылки на скачивание")

+1

3

Игорёк написал(а):

А это ссылка на скачивание архива,в котором находиться сохранёнка,скриншоты к сохранёнке и текстовый документ с её описанием.В кратце скажу что там 16 полностью обустроеных городов,10 бонусных кораблей,270 английских кораблей и 220 испанских галеонов.Короче прочтите текстовый документ:
Save.rar

Всем привет :)   Максимальное кол-во своих городов 16?  а то чет с этим сейвом землю не дают?   может че надо сделать?  кто подскажет?

0

4

Всем привет :)   Максимальное кол-во своих городов 16?

Да,16 это максимум,больше городов не будет.

0

5

Ок, спасибо :)

0

6

У меня комп виснет, или монитор отрубается на первой же минуте игры, че делать?

0

7

Игорёк
Игорь, подскажи что сделать, чтобы у меня комп не вис на игре?

0

8

Don написал(а):