Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Обсуждение игры » Кампания Торговца в ПР3


Кампания Торговца в ПР3

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Чегото я в ПТ3 не пойму как всетаки в миссии торгавца когда забираешь себе город через вицее губернатора... написано явись в порт рояль клик на вице и там все ок, не дает он собака и все тут((

0

2

Поточнее ситуацию опиши, что-то я не понял :)

0

3

доходим до квеста, где ты делаешь процветающий город из Каймана и по квесту тебе говорят, ты самый лучший, ты сделал из Каймана конФетку, плыви теперь в Порт Рояль зайди к начальству и тебе дадут править Кайманом, и чегото тут я и застрял, не дают мне там возможности править Кайманом

0

4

у меня та же проблема. в условиях сказано что испания должна иметь больше 5 городов.  Что нужно для этого сделать ?

0

5

Интересная игра  ^^

Отредактировано Keyta (2013-05-05 14:29:21)

0

6

Нет уж :angry:

0

7

Привет всем! я тут новенький и я хочу поделится своим мнением о порт рояле 3( во 2 не играл ) мне есть что сказать :)

0

8

ну во первых я тоже застрял на квесте где надо получить этот кайман

0

9

miteor написал(а):

у меня та же проблема. в условиях сказано что испания должна иметь больше 5 городов.  Что нужно для этого сделать ?

ничево делать не надо у них и так больше 5

0

10

всем привет! по поводу захвата власти на Каймане, я это сделал не в Порт Ройал а в самом Каймане там вице король передал мне власть в мои руки. И я отстроил свой дворец

0

11

Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы и какие ,  в порт рояле 3 для изменений ( городов , кораблей и тд ) Прошу прощения если не в  той теме задаю вопрос.

0

12

Доброго времени суток.Играю в PR3 версия 1.3.2-24411 BS.Вопросов несколько.
Первый-Есть задание построить в Порт-Рояль две плантации хлопка и два дома.Их стоит уже по три,а задание не выполняется.
Второй-Дали задание найти человека смытого за борт возле поселения Санта Мария но на карте его просто нет!!!
Третий-Собрал карту сокровищ,а что с ней делать дальше ума не приложу.

0

13

Hemool написал(а):

Доброго времени суток.Играю в PR3 версия 1.3.2-24411 BS.Вопросов несколько.
Первый-Есть задание построить в Порт-Рояль две плантации хлопка и два дома.Их стоит уже по три,а задание не выполняется.
Второй-Дали задание найти человека смытого за борт возле поселения Санта Мария но на карте его просто нет!!!
Третий-Собрал карту сокровищ,а что с ней делать дальше ума не приложу.

Приветствуем на форуме! :flag:
В третью часть особо не залипал, так что не помогу. Может кто из обитателей форума знают ответы, но, к сожалению, форум бросили, я остался один.

0

14

Spiderman Hero написал(а):

Hemool написал(а):

 

Приветствуем на форуме! :flag:
В третью часть особо не залипал, так что не помогу. Может кто из обитателей форума знают ответы, но, к сожалению, форум бросили, я остался один.

Подпись автора

    15 человек на сундук мертвеца.Йо-хо-хо!И бутылка рома!

Грусть,печаль.

0

15

Spiderman Hero написал(а):

но, к сожалению, форум бросили, я остался один.

Боже мой! ЧП, дорогой ты мой человек! Я ж чуть не заплакал, читая эти строки! Постараюсь заглядывать, не унывай, дружище! Бог не выдаст, свинья не съест! ))

0

16

Варвар Кот написал(а):

Я ж чуть не заплакал, читая эти строки! Постараюсь заглядывать, не унывай, дружище! Бог не выдаст, свинья не съест! ))

Лады)) :flag:

0

17

Ответ для Хемуля по ПР-3. Не уверен, что актуально, но - мало ли...
Признаться, в ПР-3 не играл. Но, возможно, между ПР-2 и ПР-3 есть некоторые принципиальные сходства, как и между ПР-2 и ПР(1). Изходя из этого, можно попытаться провести аналогии и предположить:

1 - возможно, помимо выполнения задания, необходимо его ещё и "сдать" конкретному лицу (например тому, кто задание выдал). Тут, других вариантов не подскажу.

2 - в ПР-2 "смытые/выброшенные за борт персоны/предметы" на карте не отображаются, но в тексте задания даётся приблизительное (порой, весьма "размытое") описание местоположения. В таких заданиях я сохранялся перед выполнением, а затем тщательно и методично "прочёсывал" довольно обширные пространства в областях, соответствующих этим скудным приметам. Находя, запоминал примерные координаты, загружал сэйф, и шёл к уже вполне конкретной точке на карте.
Кстати, в дальнейшем, загружался перед заходом в таверну, или даже в порт - в ПР-2 генерация задания происходит в момент загрузки локации "таверна" (может быть дано совершенно иное задание), а генерация подробностей задания происходит при обращении к лицу его выдающему. То есть, перед заходом в таверну (или в порт) сохраняюсь, далее, перед обращением к выдающему квест ещё один, отдельный от предыдущего сэйф. Только потом захожу в таверну, клик на выдающего квест - если меня устраивает квест, но не устраивают условия - загружаю 2-й сэйф (до обращения). Если не устраивает квест вообще - загружаю 1-й сэйф, до входа в таверну.

3 - В ПР-2 "карта сокровищ" собирается из нескольких частей, выкупаемых у неких персонажей в тавернах. На собранной карте красным крестиком отмечена некая точка на довольно схематически отображённой местности в открытом море, или на кромке береговой линии. Никаких пояснений и подробностей, изображены только "волны" и физические объекты на суше (не города). Приходиться открывать игровую (общую) карту и искать схожие приметы/объекты отображённые на "карте сокровищ". Это может быть маяк, или особым образом растущие пальмы, или специфические очертания береговой линии материка, или форма острова по соседству с "крестиком" и "пятна" растительности на этом острове и т.п.
Кстати, что бы не собирать всю карту, я использовал способ из предыдущего ответа (на второй вопрос) - загружал 2-й сэйф, стараясь получить в первом же кусочке карты изображение местности с физическими объектами. Добившись желаемого, ещё один сэйф. Затем, отыскивал похожие места на общей карте (таких могло быть несколько) и "прочёсывал" океан в округе от выбранных мест, с "ускорением времени". Найдя клад, как уже и описывал ранее - загружал заранее сделанный сэйф и направлял корабль в уже вполне конкретную точку на карте. Таким образом - и экономя деньги на выкуп кусков карты (каждый последующий стоил дороже предыдущего), и получая доступ к кладу значительно раньше, чем если бы собирал всю карту. Ещё могу добавить, что генерация содержимого клада происходит при "открытии сундука". То есть, сохранившись ещё и перед "открытием сундучка" (происходящим при "вплывании" на него "кораблика" на общей катре), можно добиться более актуального на текущий момент "содержимого" клада.

Но, всё это касаемо ПР-2. Возможно, в ПР-3 алгоритм квестов существует с использованием тех же принципов...

Отредактировано Варвар Кот (2016-10-29 13:36:11)

0


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Обсуждение игры » Кампания Торговца в ПР3