Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Помощь начинающим капитанам » Эффктивная начальная стратегия


Эффктивная начальная стратегия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Самое муторное в игре для меня - начальный период. Да, эта фаза брожения по карте, покупки-продажи 2-5 единиц товара имела свой смысл, когда игра была в новинку. Типа, карту узнаёшь, вариабельность цен изучаешь, разведываешь, где-что-сколько потребляется-производится. Но, когда игра уже у тебя 10-15 лет, такое нагружает и хочется скорее перейти к динамичным действиям.

А для этого нужны хотя бы парочка продвинутых капитанов на автоторговле и военный флот, который автоторговля обеспечивает финансово.
А дальше - хочешь отстраиваешь свои городишки, как тебе нравится, хочешь, пиратов гоняешь, хочешь карту наций перекраиваешь. Это уже настоящая игра.

Но как этого быстро достичь?

Я делаю так:

Цель: Быстро создать экономическую систему, позволяющую как можно быстре перейти и эффективным военным действиям. А значит, быстро прокачать кэпов 2-4 до четырёх пунктов, и при этом заработать денег на военный конвой. Ну или хотябы один военнный фрегат/корвет.

Старт с самым малым судном и 40К золота.
Беру кредит, покупаю флейт, можно торговый.

И пошло дело:

Cтавим покупку товров десятками и покупаем по губернаторским/вицекоролеввским городам европейские товары - вино, специи, инструменты.
Их продаём так же десятками по колониальным городам, разъезжая по карте на быстрой перемотке (кнопка пробел). Покупка по максимум 500-600 с копейками, продажа по 900-1000.

Можно добирать поселенцев. Можно захватывать квесты, прежде всего доставку пассажира или поиск учителя.

Одного прокачал?  На автоторговлю его!

Без примудростей, без установок цен или количества товаров, просто дать кэпу торговать, как он желает, главное установить маршрут с 2-3 административными центрами и 6-14 ближними колониальными городами. Покупаем быстренько второй (торговый) флейт и качаем следующего кэпа.

Паралельно можно поставить ещё одного кэпа искать по угловым позициям атрефакты, АЛТ-ТАБ-позиция на карте кликаем до 10 угловых точек по карте - так навигация качается, клады и артефакты, да всякие кораблекрушенцы открываются, а сами далъше летаем по Карибам, торгуем импортом. Откатал "искатель" десять точек - снова ему поиск в десять позиций, и сами снова качаем торговца. Если цены "стабилизируются", не следует бояться этого - летаем по отдалённым портам, какая нам разница, навигация прокачается или торговля!

В результате, при таких скоростных разъездах по карте и торговле у кэпов быстро развивается навигация и торговля - за 30-40 минут игры у меня достигается поставленная цель, у меня 3-4 кэпа на автомаршрутах на (торговах) флейтах, полностью открытая карта (удобно ставить любые автомаршруты)  и солидный начальный капитал.  В зависимости от игры от пары сотен тысяч до миллиона с плюсом.

То есть, без заморочек, очень быстро и эффективно, без использования багов или дырок игры имеем достаточно денег для первого боевого конвоя из военных фрегата/корвета и 3-4 автомаршрута на (торговых) флейтах, с лихвой покрывающих затраты на 1-2 боевые флотилии.

Начальное умение "харизма" (+х% торговых скидок, если игрок торгует сам) подстёгивает весь процесс, но я всё же беру "точность".

А каковы Ваши рекомендации для эффективного преодоления стартовой фазы?

0

2

Стартую на барке. Торгую вручную, коплю на флейт/торговый флейт. Пока накопил, кэп уже прокачан. Отдаю ему флейт, пускаю на автоторговлю, сам дальше торгую на барке. Попутно покупаю какой-нибудь пинас и пускаю его искать артефакты. Арты найдены - еще один кэп прокачан, есть деньги на флейт для него. Далее 2 автоторгаша в действии + закуплено несколько домов - за капитал не переживаю т.к. он медленно но верно растет.

Далее нападаю на пиратский караван, захватываю их пиратские барки, если есть то корветы/фрегаты. За это время уже третий кэп прокачан и куплено еще несколько домов. Попутно выполнена масса квестов. Результат: три автоторговца, пара десятков домов и военный караван сильнее среднего (в умелых руках) за час-полтора игры. Дальше покупается/захватывается военный корвет/фрегат и пошла моча по трубам :music:

0

3

Хм... У меня всё проще. Правда, меня начальный этап игры наоборот "торкает" )
В другой теме писАл уже, повторяюсь: установки "золотой"(пинас и 25000), "точность", "трудно", Сан-Хуан (Англия). Сразу, в первый день - игра в таверне, займ у казначея, покупка фрегата (обычного), абордаж корвета (военного) английского торговца, "обмен" на фрегат (что бы не "уронить отношения" со "своей" нацией, у остальных на один "флажок" всё же падает - не важно, всё равно со всеми воевать). Начинается 2-й день - повышение, ещё один кэп на шлюпе по тавернам в карты "режется", вместе с первым, попутно приторговывая помалу. Третий день - повышение уровня, каперский "патент" - и понеслась. Уровень растёт по началу быстро - корабли не топлю - все захватываю. Если вдруг на что не хватает денег - можно пару кораблей "загнать"(ну, это в очень крайнем случае). Капитанов много становится - есть кому и подгонять "свежие" корабли и матросов в 1-ую боевую эскадру, и по тавернам "шариться". Экономика начнётся только с получением "своего" города. Тогда можно и активность "боевых действий" временно снижать. Главное - не "щёлкать клювом", пока военные конвои по два корабля, стараться перехватить их как можно больше - так изначально можно довольно быстро добиться понижения статуса нации-противника до "слабый". Потом уже сложнее, когда эскадры по пять кораблей.
И ещё один момент: как только выполняю квест на поиски "мастера сраженья" (добиваюсь, что бы именно такой предлагался) и сумма очков навыков капитана становится больше 5-и, в тавенах начинают в найме появляться "прокачанные" кэпы. Раньше так было. Сейчас - ещё не проверял. Надеюсь, так и есть.

З.Ы.
Что-то не пойму - уже "на носу" уровень общения с Вице-королём, а губернатор только задания даёт, но не предлагает каперский патент выкупить, хотя Англия воюет против всех!.. Что за чёрт?!... Уже несколько раз новую игру начинал - "те же яйца - в профиль"!... Может, забыл чего? Очень давно к ПР-2 не возвращался...

Отредактировано Варвар Кот (2016-11-07 20:40:21)

0

4

Варвар Кот написал(а):

а губернатор только задания даёт, но не предлагает каперский патент выкупить, хотя Англия воюет против всех!

Значит скоро Англия перестанет воевать со всеми.
Есть фишка: за определённое время (не помню за сколько) до окончания войны губернаторы перестают предлагать каперские патенты. Это поблажка от разработчиков, чтоб игрок не сильно обломался как в Корсарах.

0

5

Варвар Кот написал(а):

в тавенах начинают в найме появляться "прокачанные" кэпы.

Это зависит ещё от уровня игрока и от количества кэпов у игрока в наличии.

0


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Помощь начинающим капитанам » Эффктивная начальная стратегия