Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Миссии » Поиски некого торговца/мастера войны


Поиски некого торговца/мастера войны

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет!

Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой - в таверне можно найти человека, готового за 15.000 рассказать, где найти товарища, который сможет обучить любого твоего капитана в +2 к торговле или мастерству войны. У него есть любовница, которая живет там-то или там-то. Выловить этого человека можно в ближайшие несколько месяцев.

Ни разу этого товарища не встречал. Может кто знает, каким образом лучше всего его найти?

0

2

Hector Barbossa написал(а):

У него есть любовница, которая живет там-то или там-то

Это с из какой части? В ПР2 такого пункта не видел.

0

3

Spiderman Hero написал(а):

Это с из какой части? В ПР2 такого пункта не видел.

Речь, конечно же, о второй части игры.

0

4

Hector Barbossa написал(а):

Ни разу этого товарища не встречал. Может кто знает, каким образом лучше всего его найти?

Абсолютный рандом, тут как повезет.

0

5

Ещё одно: капитан Барбосса, не "ведитесь" на это (за энную сумму/количество товаров брать подсказку на учителя), капитаны довольно быстро прокачиваются естественным путем, т.е. просто играем и не заморачиваемся) Глядишь, и за 10-30 минут геймплея кэп прокачался до заветных четырёх очков.

0

6

Spiderman Hero написал(а):

Ещё одно: капитан Барбосса, не "ведитесь" на это (за энную сумму/количество товаров брать подсказку на учителя), капитаны довольно быстро прокачиваются естественным путем, т.е. просто играем и не заморачиваемся) Глядишь, и за 10-30 минут геймплея кэп прокачался до заветных четырёх очков.

Спасибо за совет!

Просто суть была в том, что столько играю уже, а того капитана так и не встретил. :)

Да, дело то не в тех очках. Потом в тавернах итак встречаются прокаченные капитаны. Просто сам факт был интересен. :)

0

7

Hector Barbossa написал(а):

Просто суть была в том, что столько играю уже, а того капитана так и не встретил.

Я как-то, ещё в 2008-мом будучи салагой, искал этих учителей. В силу неопределенности координат большую часть не нашел. Пару раз находил, и сразу же сделал вывод о том, что это для начала игры слишком затратно, а для стадии хорошего развития - слишком бесполезно) Потому и не помню пункт о любовнице, о котором Вы писАли выше - не беру никогда данный квест.

И, ЕМНИП, там ограничение по времени, что лишьний раз бесит а не придает интерес.

Отредактировано Spiderman Hero (2017-10-12 21:09:56)

0

8

Здоров, дорогой мой ЧП! Салют, друзья мои! Виноват - давно же не заглядывал я в нашу преуютнейшую бухту!.. По вполне уважительным, смею вас заверить.
  А тут, вдруг, заглядываю - Йо-хо! Да я могу снова "внести лепту"! Ибо, с превеликой радостью брал квест на "мастера сраженья/торговли/навигации" - старался (сэйв/лоад помогал) именно на поиск "мастера сраженья", потому как не мыслю ПР2 без морских баталий!
  Не знаю, почему уважаемый капитан Барбосса упомянул только +2 повышение навыка, которое (на самом деле) является одним из вариантов "плюшки", при нахождении сундука с сокровищами (собрать карту, выкупая в таверне её обрывки)? В квесте про "мастера", речь всегда идёт о повышении профильного искомому мастеру уровня навыка вашего капитана до +5, вне зависимости от существующего уровня этого навыка. То есть, в моём случае - уровень "боя". И, конечно выгоднее засылать офицера с минимальным текущим значением искомого навыка (1, или лучше вообще 0).
  Решается вопрос не сложно, в общем-то.
Заходим в город, не заглядывая в него - сэйв (на "карте" кораблик-символ вашей эскадры уже "заякорился", но вы ещё в город не "кликнулись").
Теперь кликаемся в город и заглядываем в таверну. Смотрим, есть ли "левые лица" (помимо офицера в найме и местного шулера). Ага, есть такое "лицо" - ещё один сэйв. "Подсаживаемся за столик" к этому хмырю, узнаём, с чем тот пожаловал.
  Если то, что нам нужно, но условия "не айс" - грузим второй сэйв, пока условия квеста не станут приемлимыми. Если вообще не то, что хотим - грузим первый сэйв, повторяя операцию и пересохраня 2й сэйв уже сразу после захода в город, но до захода в таверну - знаем, что "лицо" там присутствует - поймёте, почему это важно далее.
"Подгребаем" к "лицу" - опаньки! Наконец-то, "мастера" поискать предложил! Чего мы и добивались.
Блин, но мастер не тот... И/или искать его в таких е...енях, прости Господи...
Не беда. Вот теперь, грузим постоянно пересохранявшйся 2й сэйв, который "перед дверями таверны" - квест будет тот же, но изменится тип навыка и/или предположительное местоположение человека (любовница/брат/кум/сват/друг и т.п.), "которого ближайшие пару месяцев (первое ограничение по времени) можно встретить в тавернах между такими-то городами" и знающего конкретней, где искать мастера.
О! Меня устроил искомый тип навыка мастера и сектор поиска следующего "посредника". Отдаю 10 000 (сперва столько просят), делаю следующий сэйв. Начинаю гонять кораблик по перечисленным городам, "поддавая газку" пробелом. Нашёл. Запомнаем город, загружаем сэйв, сделанный сразу после выплаты "информатору", направляя корабль сразу к этому городу - есть шанс, что в другие заглядывать уже и не придётся. Но, это вовсе не закономерность. Частенько, приходится мотать там кораблик, параллельно основной игре.
Что ж, наконец-то, нашёлся очередной хмырь по квесту, который нам сообщает более-менее ограниченный сектор поиска и что нужно этому мастеру (видимо, ужасно социопатичному отшельнику), взамен чего он готов будет передать свой опыт одному из наших офицеров, и сколько этот мастер будет вас ждать (второе ограничение по времени, но к первому не "привязано").
Скажу сразу, что обычно требуется два-три вида ресурсов, чаще из съедобных - по типу устройства праздничной городской пирушки, или свадьбы. А местонахождение - одно из стандартных: типа, "где-то между такими-то городами", или "в радиусе одного дня пути от такого-то города" и т.п. Разумеется, можно воспользоваться уже дважды описанным способом сэйв/лоад, дабы выбрать более простой для поиска вариант местонахождения этого "мастера". И, предварительно сохранившись перед поисками, начинаем "прочёсывать" побережья и острова в указанных посредником пределах - в открытом море мастера и не думайте искать, он не русалка, обитает исключительно на суше, но у самой воды - обожает, когда прибой ноги "облизывает" (мне, кстати, это тоже в кайф. А вам?))
Нашли (отображается сундуком, как "сокровище" и "артефакт", плавающим у самой кромки берега, что бы заметить который, подойти нужно почти в плотную), запомнили, загружаем сэйв, сделанный перед выходом на поиски и следуем к тому месту, где только что обнаружили этого мизантропа - место не изменится.
Ну, и стоит напомнить, что лучше посылать "нулёвого" в данном навыке офицера - этот навык станет +5, что является максимально возможным уровнем одного навыка в ПР2.
  Кстати, описанный способ сэйв/лоад, может пригодиться, при взятии и исполнении любого задания из таверны, или у губернатора, или у вице-короля и т.п., для получения более удобных условий.
Но, разумеется, что для этого надо быть в известной степени, простите за пошлый каламбур - "дрочером", на что не у каждого может хватить терпения, педантизма и перфекционизма... хдд

ЗюЫю
Ночью уснул "онлайн", на половине написания этого "поста". Слишком выматываюсь за день. Одна из причин, почему не появляюсь и про гайд "и думать не помню"...

Отредактировано Варвар Кот (2017-10-28 15:53:42)

+1

9

Варвар Кот написал(а):

Здоров, дорогой мой ЧП! Салют, друзья мои! Виноват - давно же не заглядывал я в нашу преуютнейшую бухту!.. По вполне уважительным, смею вас заверить.

Здорово! :flag:  Все мы люди, я тоже весной на 3 месяца пропал)

Варвар Кот написал(а):

Заходим в город, не заглядывая в него - сэйв

Варвар Кот написал(а):

Ага, есть такое "лицо" - ещё один сэйв.

Варвар Кот написал(а):

Если то, что нам нужно, но условия "не айс" - грузим второй сэйв, пока условия квеста не станут приемлимыми.

Варвар Кот написал(а):

Если вообще не то, что хотим - грузим первый сэйв, повторяя операцию и пересохраня 2й сэйв уже сразу после захода в город

Варвар Кот написал(а):

грузим постоянно пересохранявшйся 2й сэйв, который "перед дверями таверны"

Варвар Кот написал(а):

Отдаю 10 000 (сперва столько просят), делаю следующий сэйв.

Варвар Кот написал(а):

Запомнаем город, загружаем сэйв, сделанный сразу после выплаты "информатору"

Ох, какой кошмар... Ты, случайно, не с сайта Сундук пирата?)) Это фишка его обитателей - сейв-лоуд каждые 15 секунд.

Варвар Кот написал(а):

Но, разумеется, что для этого надо быть в известной степени, простите за пошлый каламбур - "дрочером", на что не у каждого может хватить терпения, педантизма и перфекционизма... хдд

И удовольствие от игры данный метод убивает картечью в глаз) ИМХО, конечно. Мне некоторые "экспонаты" советовали таким методом в Корсаров играть - и правда, тогда игра показалась ужасной)

Отредактировано Spiderman Hero (2017-10-30 11:13:44)

0

10

..."РАМИИИРЕЕЕС!" - протяжно прокричал Коннор МакЛауд (Кристофер Ламберт), и, часть "молодящей" жизненной энергии,  полученной им от только-что сражённого им очередного "бессмертного" (включая опыт и знания), цепью молний пронеслась по небосклону и "воскресила" его учителя, друга и соратника - испано-египетского дворянина Хуана Санчеса Вилья-Лобоса Рамиреса (Шон Коннери)" - эпизод из к/ф "Горец 2 - Оживление", 1990 г. ... ))

Прошу прощения за офтоп и флуд, но примерно так же кричу (мысленно) каждый раз, когда заглядываю на наш форум ))
Здрав будь, дрогущий мой ЧП! Приветствую вас, капитаны ПР2!

Spiderman Hero написал(а):

Ох, какой кошмар... Ты, случайно, не с сайта Сундук пирата?))

Возможно, посещал этот сайт, в поисках нужной инфы "по теме", но не помню его "наверняка"...

Spiderman Hero написал(а):

И удовольствие от игры данный метод убивает картечью в глаз)

Хе-хе, точно подмечено, дружище - "не в бровь, а в глаз", как говорится! ;)
Хотя, строго говоря, я не предлагаю ВСЮ игру в этом "стиле" проходить (проживать)) - только важные моменты, которые досадно "провалить", когда слишком много чего ещё сделано параллельно и уже не получится "безболезненного отката" к сэйвам для "пере взятия" квеста. А так - да, согласен с тобой целиком и полностью.
И, да, каюсь - я как раз из тех, на кого сам же "повесил" нелицеприятный "диагноз" - "педантичные дрочеры-перфекционисты"... )))
По этому, не смотря на весьма солидный "стаж" в ПР2, я реально не знаю весьма многого. Самое долгое "внутриигровое время" у меня составляет около года, если не считать "заглядывания в будующее" методом "наложения" тяжёлого предмета на клавишу "пробел", перед уходом на работу ))) Это, наверно, выглядит ещё смешнее и глупее? )))

+1

11

Варвар Кот написал(а):

я как раз из тех, на кого сам же "повесил" нелицеприятный "диагноз" - "педантичные дрочеры-перфекционисты"... )))

Орнул вслух :D

Варвар Кот написал(а):

"заглядывания в будующее" методом "наложения" тяжёлого предмета на клавишу "пробел", перед уходом на работу )))

Аха-х! :D  Я тоже так делал)))
Я, вообще-то, читы и всякие "лазейки" поощряю во имя экономии времени (а на серию Корсары так сам раздаю их всем желающим), просто я слишком хорошо знаю ПР2 как игру и на личном опыте много раз убеждался что с начала новой игры 1000 000 можно собрать за 2-3 часа геймплея, а там автоторговцев штук 5 и бабло само себя делает :smoke:

Отредактировано Spiderman Hero (2017-11-20 10:14:48)

0


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Миссии » Поиски некого торговца/мастера войны