Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Ваши достижения » Рост капитала и успехи (скриншоты)


Рост капитала и успехи (скриншоты)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Предлагаю здесь выкладывать скриншоты своих лучших достижений по следующей форме:
Лучше всего вырезать в программе типа Photoshop только интересующую нас часть изображения (инструмент Crop).
Жду Ваших постов, интересно посмотреть, что у Вас по-другому))

0

2

а до какого года тыдошёл? я до 1638 г. и у меня 125 миллионов  за 2 недели

0

3

Александр Дите написал(а):

а до какого года тыдошёл? я до 1638 г. и у меня 125 миллионов  за 2 недели

До 1621, играю несколько месяцев (нет возможности каждый день играть),  226 миллионов капитал, 149 миллионов наличными.

0

4

Пришло время мне похвастаться))) Вот вроде все мои достижения)))

0

5

у меня что то не получается изображение прикрепить (((((( как это сделать?

0

6

kas9k написал(а):

у меня что то не получается изображение прикрепить (((((( как это сделать?

Самая правая кнопка над окном ввода сообщения

0

7

Иван, я сейчас начал новую интернационалистскую игру по твоему совету. И у нас с тобой теперь одна жена - Алессандра из города Сан-Хуан))

0

8

Александр Дите написал(а):

Иван, я сейчас начал новую интернационалистскую игру по твоему совету. И у нас с тобой теперь одна жена - Алессандра из города Сан-Хуан)

Удобно когда жена в цетре карты. Интересно, а что будет, если захватить город с женой?)))

0

9

Prescience написал(а):

Удобно когда жена в цетре карты. Интересно, а что будет, если захватить город с женой?)))

Надо будет попробовать. Наверное, у нее будет новый отец))

0

10

Александр Дите написал(а):

Самая правая кнопка над окном ввода сообщения

так и делал но у меня всё равно не получается( я нажимал кнопку принт и вставил в пэинт сохранил и хотел поставить сюда

0

11

Prescience написал(а):