Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Посудины » Корабль для начала игры


Корабль для начала игры

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Каким кораблем пользуетесь в начале
Пинас

18% - 3
Шлюп

12% - 2
Бриг

18% - 3
Барк

31% - 5
другой

18% - 3
Голосов: 16

1

Как известно, в начале игры денег мало, и нужно их зарабатывать торговлей товарами на своем горбу.
Каким кораблем вы пользуетесь в самом начале?

0

2

я сразу коплю на торговый флейт )и вообще в начале лучше торговать товарами привезёнными из европы ))))(больше денег  и требуется меньше места)

0

3

я лично выбрал бы торговый флейт

0

4

отуда деньги то на флейт? Да и не ушто вам надо перевозить в таких огромных объемах?

0

5

Prescience написал(а):

отуда деньги то на флейт? Да и не ушто вам надо перевозить в таких огромных объемах?

ЧТОБЫ ЗРЯ НЕ ПОКУПАТЬ )А ФЛЕЙТ  ЕЩЁ ПОТОМ ПРИГОДИТСЯ )))))

0

6

потому что команда мало золота съедает, и для хорошей торговли просто необходим, тем более ты найди мне корабль который съедает меньше золота и перевозит хотябы 150 тонн

0

7

я вообще зарабатываю способом азартных игр в начале, с торговлей парится долго. а корабль найти - легкое дело, берем задание "пьяницы", берем на абордаж корабль с 0 воинов на борту и оставляем его себе, тот же барк-фрегат в начале неплох (если хорошо поискать то это задание можно найти). а когда с карт денег наберется то, конечно беру грузоподъемный корабль (тот же торговый флейт).

0

8

Ни разу не покупал корабль.

+1

9

Tortuga написал(а):

Ни разу не покупал корабль.

РЕСПЕКТ! :cool:

0

10

Азартные игры в начале помогают и торговля импортными товарами. Действительно Торговый флейт для торговли самое лучшее что есть в игре =)

+1

11

я вот например люблю шлюп мало употреляет денег матросов надо не много для войны и грузоподъемность не плоая для начала сгодиться! :)

0

12

хм.. я вот например в начале игры никогда корабль не вооружаю - пиратов нет, ни с кем не воюю.. выбрал барк - быстроходен на первое время, вместителен для капитала в 20000 начальных если его добыть то очень не плохая посудина...

0

13

Я выбираю пинас. И денег достаточно, и водоизмещение нормальное.  Потом покупаю торговый флейт. А в начале действительно лучше перевозить импортные товары.

0

14

Военный корвет. Не удивляйтесь. Поясняю:
Начинать игру предпочитаю за Англичан, в Сан-Хуан, с опциями:
максимальный уровень сложности (масса ограничений, снимающихся с ростом уровня развития игрока + высокие навыки боя у "неписей"), "золотой" (пинас и 25 000 пиастров) и "точность" (+5% к точности стрельбы при управлении боем лично).
Сразу же направляюсь в таверну, игра в карты - первая ставка на ступень ниже максимальной, вторая на максимум (разумеется, обе партии нужно выиграть) - это ещё плюс 9 000 пиастров. Затем кредит у казначея в резиденции губернатора Сан-Хуан - это ещё плюс 25 000 пиастров. Итого,  в самом начале игры на счету 59 000 пиастров.
Покупаю обычный фрегат на верфи Сан-Хуан - стоит 56 000 пиастров (если его нет - снова "главное меню" и "свободная игра", пока не появится). Нанимаю в экипаж всех доступных матросов - обычно около 60 человек. Затем, отправляюсь на соседний остров Сент-Том (пинас вообще в первые секунды игры ставится на "бесплатный рейд" в Сан-Хуан, без капитана, ожидая, когда появится возможность найма второго капитана - в этот же день, или на следующий). Снова таверна - снова плюс 9 000 пиастров и все доступные моряки.
Теперь, без промедления в Сен-Мартен - ещё 9 000 и полный экипаж 100 человек. Если экипаж на Сен-Мартен полностью укомплектовать не удалось, "включаю" в "цепочку" Сент-Киттс. Можно, сохранившись заранее (даже желательно), предварительно заглянуть в эти города, на предмет дефицита - после покупки фрегата деньжат остаётся маловато, но что-то прикупить можно - в начале и эта "мелочь" полезна.

Далее - один из двух вариантов развития событий. Точнее, уже единственный - другой вариант (описанный мною в другой теме на этом же форуме), связанный с атакой первого же "родного" транспортного конвоя из Британии, ради получения английского линкора (может называться ещё "военный корабль" - тяжелейший корабль в этой игре), срабатывал только на "пиратской" версии, с которой у меня состоялось "знакомство" с восхитительнейшым ПР-2 (в уже далёком 2004 году).

Итак, в ближайший день-два в Сан-Хуан заходит, или рядом с ним проходит "непись" (тоже англичанин, правда) с конвоем под защитой ВОЕННОГО КОРВЕТА! Атакую. Пушки не нужны - нужен абордаж при попутном ветре и дуэль, шанс предложения которой капитаном ВОЕННОГО КОРВЕТА (он же хозяин конвоя и "предприятий" на одном из островов) сотавляет примерно 50 из 100 (сэйф-лоад нам поможет добиться выполнения всех этих условий)))
ИМХО - если Вы проигрываете дуэли в ПР-2, то... не обижайтесь, но надо быть "даунито-хромосомо", что бы в ПР-2 проиграть дуэль хоть раз. Извините... И, к тому же, ни одна из дуэлей у меня не длилась более 15 секунд.

Победа! ("Гип-гип-ура" три раза)))
"Грабить" не хорошо. Пусть это и торговец, коих я и по жизни "недолюбливаю". А, уж грабить соотечественников - тем более не хорошо. Я забираю себе только ВОЕННЫЙ КОРВЕТ, а ему отдаю фрегат. И не трогаю ничего из того, что ему принадлежало до моей атаки - ни пушек, ни амуниции, ни товаров, ни остальных кораблей его конвоя. Только меняю ещё мой фрегат на уже мой ВОЕННЫЙ КОРВЕТ. Как результат - и он не в обиде, и моя репутация не снизилась. Да, и не надо мне уже ничего для начала игры. Знаете почему?
Потому, что я пишу ВОЕННЫЙ КОРВЕТ большими буквами не случайно.
Потому, что когда появляется ВОЕННЫЙ КОРВЕТ у МЕНЯ, все остальные "стороны" игры, простите за пошлость - СОСУТ. Сосет Испания, Франция, Голландия, Англия... И по отдельности, каждый в своё время, и все дружно - со временем...
Потому, что ВОЕННЫЙ КОРВЕТ - самый лучший боевой корабль в ПР-2! Он идеален. Если вы со мной не согласны, вы просто не умеете вести морской бой в ПР-2. Простите, если обидел кого - я не со зла.
Как-то так.

Отредактировано Варвар Кот (2016-10-29 16:17:20)

+1

15

Варвар Кот написал(а):

Потому, что ВОЕННЫЙ КОРВЕТ - самый лучший боевой корабль в ПР-2! Он идеален. Если вы со мной не согласны, вы просто не умеете вести морской бой в ПР-2.

Полностью согласен.

0

16

Кстати, заметил такую несуразность, для меня заметную и весьма досадную.
В некоторых локализациях игры, и пинас и шлюп именуют одинаково - "баркас", что создаёт некоторую путаницу.
В других, шлюп именуют шлюпкой - невежество таких "локализаторов" просто бесит:
"шлюп" это не "типа большая шлюпка", что с оговорками, но можно было бы сказать в адрес пинаса и баркаса (хотя больших размеров/водоизмещения шлюпы и правда не имели), "шлюп" - это тип парусного вооружения.
В разные времена и в разных странах парусное вооружение шлюпа могло иметь некоторые отличия, но в основном это небольшие корабли/суда, имевшие одну мачту с триселем (и гаф-топселем) и стакселем, ну и кливера на бушприт - к концу 18 века этот вариант был принят, как стандарт парусного вооружения шлюпа "гафельный шлюп".
И именно такой вариант парусного вооружения шлюпа и представлен в П.Р. 2.   
Прямого парусного вооружения шлюп не имел, хотя существовал вариант "шлюпа с реями", который нес марсель, и даже брамсель.
Выше сказанное касается в основном торгового флота.
В военном флоте название "шлюп" часто имело смысл скорее целевого назначения корабля и могло присуждаться к кораблям с иным парусным вооружением.
Как пример, знаменитые шлюпы "Восток" и "Мирный" Российского Императорского флота, под командованием Фадея Беллинсгаузена ("Восток") и Михаила Лазарева ("Мирный"), на которых в 1819-1821 годах (по "истребованию" Ивана Крузенштерна) была проведена антарктическая экспедиция, результатом которой явилось открытие в антарктике шестого континента (собственно, Антарктиды), а заодно было опровергнуто утверждение именитого британца Джеймса Кука - примерно сорока годами ранее Кук пытался разведать воды Антарктики, но столкнулся с тяжёлой ледовой обстановкой и после неглубокой разведки заявил:"На Южном полюсе земли нет!".
Ну, подробнее эти события неплохо описано тут: https://knowhistory.ru/journal/ekspedic … i-lazareva
А о парусном вооружении шлюпов "Восток" и "Мирный" скажу максимально проще - это были относительно небольшие трёхмачтовые корабли, имевшие парусное вооружение по типу корветов и фрегатов в П.Р. 2.

0

17

В процессе тестирования вносимых мною изменений в игровые файлы, пользуюсь сэйвом "Игорька" с полной прокачкой - звание "Хозяин морей", все 16 городов, несколько "лямов" налички, пачка пароходов и т.д.
Обратил внимание на то, что во время дуэли на этом уровне прокачки игрока у моих капитанов возможность парировать (блокировать) выпады противника, походу, отключена совсем!
Если бы не прочёл об этой подлянке разрабов на нашем форуме ранее, был бы в полной уверенности в неком програмном сбое!.. Причём, однажды тут однажды писал про то, что нужно быть "даунито-хромосомо", что бы проиграть дуэль - и тут, внезапно, этим самым "даунито" себя и почувствовал!.. Это стало крайне неприятным и досадным открытием.
Очень хочу от этой глупой "фичи" избавиться! Вот только пока ума не приложу как? Нет ли у кого идей?

0

18

У меня вообще нет проблем с блоком ударов. У знакомого, на очень старом компе, есть. Тут дело не в игре, а по ходу в твоём железе и софте - ПР-2 игра старенькая, крутого софта не любит.

0

19

Spiderman Hero написал(а):

У меня вообще нет проблем с блоком ударов. У знакомого, на очень старом компе, есть. Тут дело не в игре, а по ходу в твоём железе и софте - ПР-2 игра старенькая, крутого софта не любит.

У меня похожая ситуация. Как на старом железе, так и на новом. Не получается блокировать некоторые удары со званием "Хозяин морей".

Отредактировано Пиратик=) (2021-05-07 01:33:38)

0

20

Пиратик=) написал(а):

У меня похожая ситуация. Как на старом железе, так и на новом. Не получается блокировать некоторые удары со званием "Хозяин морей".

Отредактировано Пиратик=) (2021-05-07 01:33:38)

Не успеваешь или игра, во время удара противника, на долю секунды подвисает?

0


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Посудины » Корабль для начала игры