Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



east india company

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Экономические стратегии почти всегда выглядят забавно. В них обособленно стоит планирование бизнеса, бюджета и на этом фоне смешно смотрятся любые потуги разработчиков прикрутить военные конфликты. Эту историю повторяет и «Ост-Индская компания» от NitroGames. Но, обо всем по порядку.
Морская торговля

На старте игры нам предлагают встать на сторону одной из нескольких наций. К слову, на первый взгляд может показаться, что никакой разницы между ними нет. Разве что правители отличаются друг от друга внешностью. Однако стоит выбрать, к примеру, Испанию, и в нашем распоряжении окажется целая армада посудин под предводительством нескольких капитанов, а само действие развернется в XVIII веке. Совсем иначе сложатся события, если выбрать Англию XVII века. Весь бизнес придется строить с нуля, при помощи одного корабля и одного же капитана.

Кроме стороны мы можем выбрать время и стиль игры - 1650 год или 1700, что соответствует торговому или исключительно военному завоеванию. Однако налаживать торговые отношения придется в любом случае. При этом экономическая система заметно упрощена - наша основная цель получить заказ, выбрать капитана, соответствующий товар и отправиться в путь. Доступно всего 10 видов товаров, причем цены на них меняются крайне редко (странные реалии рынка, не правда ли?), а прибыль с той или иной продажи обсчитывается игровой системой. Со временем нам будут поступать особые задания от правительства, выполнять которые не хочется из-за грошовой оплаты.

Морские сражения

В чем-то «Ост-Индская компания» действительно хороша. Как только речь заходит о войне, она тут же превращается в полноценную морскую стратегию. Мы можем управлять как флотилией, так и одним кораблем. Но и тут не обошлось без недоразумений. Во-первых, полностью отсутствует соблюдение всяких особенностей морского боя, то есть не учитываются направление ветра, погодные условия, мощность волн и т.п. С таким же успехом корабли могли быть двумя танками на песке, которые обмениваются друг с другом редкими выстрелами.

Каждое судно имеет набор характеристик вроде скорости и уровня брони. В итоге получилось так, что если одна посудина обходит по параметрам другую, то именно она и победит в сражении, какую бы хитрость не применил оппонент.
Примерно на таком же уровне находится и тактика. Разработчики попытались создать оригинальную атмосферу за счет нестандартных миссий, но ее убило слабое исполнение. Например, получив мощную флотилию, мы без проблем захватим любую индийскую колонию. Конечно, может в реальной жизни так бы и вышло: мощный флот разбил жалкие шлюпки врага, но в игре подобный реализм неприемлем.

«Ост-Индская компания» может похвастаться разве что набором неплохих идей, но за это стоит благодарить одного, максимум двух человек. Дизайн портов оставляет желать лучшего, интерфейс прост по сути, но ужасно неудобен и запутан, а стратегическая и экономическая составляющие вообще сведены до минимума, что в ракурсе узкого профиля игры как-то неприемлемо.

Отредактировано sergey (2010-01-29 19:46:45)

0

2

Сереж, если ты откуда-то статью берешь, указывай источник.

0

3

gameguru.ru

0

4

sergey написал(а):

gameguru.ru

Прям в первом посте отмечай "Источник: www.(ссылка на него).___

0

5

Игра-гавно=(
Нет,идея с дипломатией,постройкой кораблей и ещё некоторых нюансов реально впечатляет,но слишком она детализирована,т.е. пока снарядишь караван и заставишь его куда-то отплыть,так в ПР2 за это время можно 2-3 города ограбить.

0