Чегото я в ПТ3 не пойму как всетаки в миссии торгавца когда забираешь себе город через вицее губернатора... написано явись в порт рояль клик на вице и там все ок, не дает он собака и все тут((
Кампания Торговца в ПР3
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-06-25 02:48:20
Поточнее ситуацию опиши, что-то я не понял
Поделиться32012-06-25 10:18:03
доходим до квеста, где ты делаешь процветающий город из Каймана и по квесту тебе говорят, ты самый лучший, ты сделал из Каймана конФетку, плыви теперь в Порт Рояль зайди к начальству и тебе дадут править Кайманом, и чегото тут я и застрял, не дают мне там возможности править Кайманом
Поделиться42012-09-21 05:50:59
у меня та же проблема. в условиях сказано что испания должна иметь больше 5 городов. Что нужно для этого сделать ?
Поделиться52013-05-05 13:42:00
Интересная игра
Отредактировано Keyta (2013-05-05 14:29:21)
Поделиться62013-05-05 14:03:34
Нет уж
Поделиться72013-05-05 14:24:28
Привет всем! я тут новенький и я хочу поделится своим мнением о порт рояле 3( во 2 не играл ) мне есть что сказать
Поделиться82013-05-05 14:27:48
ну во первых я тоже застрял на квесте где надо получить этот кайман
Поделиться92013-05-05 14:37:26
у меня та же проблема. в условиях сказано что испания должна иметь больше 5 городов. Что нужно для этого сделать ?
ничево делать не надо у них и так больше 5
Поделиться102013-06-15 12:43:48
всем привет! по поводу захвата власти на Каймане, я это сделал не в Порт Ройал а в самом Каймане там вице король передал мне власть в мои руки. И я отстроил свой дворец
Поделиться112014-01-26 10:51:14
Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы и какие , в порт рояле 3 для изменений ( городов , кораблей и тд ) Прошу прощения если не в той теме задаю вопрос.
Поделиться122016-09-09 22:15:20
Доброго времени суток.Играю в PR3 версия 1.3.2-24411 BS.Вопросов несколько.
Первый-Есть задание построить в Порт-Рояль две плантации хлопка и два дома.Их стоит уже по три,а задание не выполняется.
Второй-Дали задание найти человека смытого за борт возле поселения Санта Мария но на карте его просто нет!!!
Третий-Собрал карту сокровищ,а что с ней делать дальше ума не приложу.
Поделиться132016-09-11 20:26:07
Доброго времени суток.Играю в PR3 версия 1.3.2-24411 BS.Вопросов несколько.
Первый-Есть задание построить в Порт-Рояль две плантации хлопка и два дома.Их стоит уже по три,а задание не выполняется.
Второй-Дали задание найти человека смытого за борт возле поселения Санта Мария но на карте его просто нет!!!
Третий-Собрал карту сокровищ,а что с ней делать дальше ума не приложу.
Приветствуем на форуме!
В третью часть особо не залипал, так что не помогу. Может кто из обитателей форума знают ответы, но, к сожалению, форум бросили, я остался один.
Поделиться142016-09-13 12:11:30
Hemool написал(а):
Приветствуем на форуме!
В третью часть особо не залипал, так что не помогу. Может кто из обитателей форума знают ответы, но, к сожалению, форум бросили, я остался один.Подпись автора
15 человек на сундук мертвеца.Йо-хо-хо!И бутылка рома!
Грусть,печаль.
Поделиться152016-10-05 22:20:10
но, к сожалению, форум бросили, я остался один.
Боже мой! ЧП, дорогой ты мой человек! Я ж чуть не заплакал, читая эти строки! Постараюсь заглядывать, не унывай, дружище! Бог не выдаст, свинья не съест! ))
Поделиться162016-10-10 09:59:52
Я ж чуть не заплакал, читая эти строки! Постараюсь заглядывать, не унывай, дружище! Бог не выдаст, свинья не съест! ))
Лады))
Поделиться172016-10-29 13:29:13
Ответ для Хемуля по ПР-3. Не уверен, что актуально, но - мало ли...
Признаться, в ПР-3 не играл. Но, возможно, между ПР-2 и ПР-3 есть некоторые принципиальные сходства, как и между ПР-2 и ПР(1). Изходя из этого, можно попытаться провести аналогии и предположить:
1 - возможно, помимо выполнения задания, необходимо его ещё и "сдать" конкретному лицу (например тому, кто задание выдал). Тут, других вариантов не подскажу.
2 - в ПР-2 "смытые/выброшенные за борт персоны/предметы" на карте не отображаются, но в тексте задания даётся приблизительное (порой, весьма "размытое") описание местоположения. В таких заданиях я сохранялся перед выполнением, а затем тщательно и методично "прочёсывал" довольно обширные пространства в областях, соответствующих этим скудным приметам. Находя, запоминал примерные координаты, загружал сэйф, и шёл к уже вполне конкретной точке на карте.
Кстати, в дальнейшем, загружался перед заходом в таверну, или даже в порт - в ПР-2 генерация задания происходит в момент загрузки локации "таверна" (может быть дано совершенно иное задание), а генерация подробностей задания происходит при обращении к лицу его выдающему. То есть, перед заходом в таверну (или в порт) сохраняюсь, далее, перед обращением к выдающему квест ещё один, отдельный от предыдущего сэйф. Только потом захожу в таверну, клик на выдающего квест - если меня устраивает квест, но не устраивают условия - загружаю 2-й сэйф (до обращения). Если не устраивает квест вообще - загружаю 1-й сэйф, до входа в таверну.
3 - В ПР-2 "карта сокровищ" собирается из нескольких частей, выкупаемых у неких персонажей в тавернах. На собранной карте красным крестиком отмечена некая точка на довольно схематически отображённой местности в открытом море, или на кромке береговой линии. Никаких пояснений и подробностей, изображены только "волны" и физические объекты на суше (не города). Приходиться открывать игровую (общую) карту и искать схожие приметы/объекты отображённые на "карте сокровищ". Это может быть маяк, или особым образом растущие пальмы, или специфические очертания береговой линии материка, или форма острова по соседству с "крестиком" и "пятна" растительности на этом острове и т.п.
Кстати, что бы не собирать всю карту, я использовал способ из предыдущего ответа (на второй вопрос) - загружал 2-й сэйф, стараясь получить в первом же кусочке карты изображение местности с физическими объектами. Добившись желаемого, ещё один сэйф. Затем, отыскивал похожие места на общей карте (таких могло быть несколько) и "прочёсывал" океан в округе от выбранных мест, с "ускорением времени". Найдя клад, как уже и описывал ранее - загружал заранее сделанный сэйф и направлял корабль в уже вполне конкретную точку на карте. Таким образом - и экономя деньги на выкуп кусков карты (каждый последующий стоил дороже предыдущего), и получая доступ к кладу значительно раньше, чем если бы собирал всю карту. Ещё могу добавить, что генерация содержимого клада происходит при "открытии сундука". То есть, сохранившись ещё и перед "открытием сундучка" (происходящим при "вплывании" на него "кораблика" на общей катре), можно добиться более актуального на текущий момент "содержимого" клада.
Но, всё это касаемо ПР-2. Возможно, в ПР-3 алгоритм квестов существует с использованием тех же принципов...
Отредактировано Варвар Кот (2016-10-29 13:36:11)