Здоров, дорогой мой ЧП! Салют, друзья мои! Виноват - давно же не заглядывал я в нашу преуютнейшую бухту!.. По вполне уважительным, смею вас заверить.
А тут, вдруг, заглядываю - Йо-хо! Да я могу снова "внести лепту"! Ибо, с превеликой радостью брал квест на "мастера сраженья/торговли/навигации" - старался (сэйв/лоад помогал) именно на поиск "мастера сраженья", потому как не мыслю ПР2 без морских баталий!
Не знаю, почему уважаемый капитан Барбосса упомянул только +2 повышение навыка, которое (на самом деле) является одним из вариантов "плюшки", при нахождении сундука с сокровищами (собрать карту, выкупая в таверне её обрывки)? В квесте про "мастера", речь всегда идёт о повышении профильного искомому мастеру уровня навыка вашего капитана до +5, вне зависимости от существующего уровня этого навыка. То есть, в моём случае - уровень "боя". И, конечно выгоднее засылать офицера с минимальным текущим значением искомого навыка (1, или лучше вообще 0).
Решается вопрос не сложно, в общем-то.
Заходим в город, не заглядывая в него - сэйв (на "карте" кораблик-символ вашей эскадры уже "заякорился", но вы ещё в город не "кликнулись").
Теперь кликаемся в город и заглядываем в таверну. Смотрим, есть ли "левые лица" (помимо офицера в найме и местного шулера). Ага, есть такое "лицо" - ещё один сэйв. "Подсаживаемся за столик" к этому хмырю, узнаём, с чем тот пожаловал.
Если то, что нам нужно, но условия "не айс" - грузим второй сэйв, пока условия квеста не станут приемлимыми. Если вообще не то, что хотим - грузим первый сэйв, повторяя операцию и пересохраня 2й сэйв уже сразу после захода в город, но до захода в таверну - знаем, что "лицо" там присутствует - поймёте, почему это важно далее.
"Подгребаем" к "лицу" - опаньки! Наконец-то, "мастера" поискать предложил! Чего мы и добивались.
Блин, но мастер не тот... И/или искать его в таких е...енях, прости Господи...
Не беда. Вот теперь, грузим постоянно пересохранявшйся 2й сэйв, который "перед дверями таверны" - квест будет тот же, но изменится тип навыка и/или предположительное местоположение человека (любовница/брат/кум/сват/друг и т.п.), "которого ближайшие пару месяцев (первое ограничение по времени) можно встретить в тавернах между такими-то городами" и знающего конкретней, где искать мастера.
О! Меня устроил искомый тип навыка мастера и сектор поиска следующего "посредника". Отдаю 10 000 (сперва столько просят), делаю следующий сэйв. Начинаю гонять кораблик по перечисленным городам, "поддавая газку" пробелом. Нашёл. Запомнаем город, загружаем сэйв, сделанный сразу после выплаты "информатору", направляя корабль сразу к этому городу - есть шанс, что в другие заглядывать уже и не придётся. Но, это вовсе не закономерность. Частенько, приходится мотать там кораблик, параллельно основной игре.
Что ж, наконец-то, нашёлся очередной хмырь по квесту, который нам сообщает более-менее ограниченный сектор поиска и что нужно этому мастеру (видимо, ужасно социопатичному отшельнику), взамен чего он готов будет передать свой опыт одному из наших офицеров, и сколько этот мастер будет вас ждать (второе ограничение по времени, но к первому не "привязано").
Скажу сразу, что обычно требуется два-три вида ресурсов, чаще из съедобных - по типу устройства праздничной городской пирушки, или свадьбы. А местонахождение - одно из стандартных: типа, "где-то между такими-то городами", или "в радиусе одного дня пути от такого-то города" и т.п. Разумеется, можно воспользоваться уже дважды описанным способом сэйв/лоад, дабы выбрать более простой для поиска вариант местонахождения этого "мастера". И, предварительно сохранившись перед поисками, начинаем "прочёсывать" побережья и острова в указанных посредником пределах - в открытом море мастера и не думайте искать, он не русалка, обитает исключительно на суше, но у самой воды - обожает, когда прибой ноги "облизывает" (мне, кстати, это тоже в кайф. А вам?))
Нашли (отображается сундуком, как "сокровище" и "артефакт", плавающим у самой кромки берега, что бы заметить который, подойти нужно почти в плотную), запомнили, загружаем сэйв, сделанный перед выходом на поиски и следуем к тому месту, где только что обнаружили этого мизантропа - место не изменится.
Ну, и стоит напомнить, что лучше посылать "нулёвого" в данном навыке офицера - этот навык станет +5, что является максимально возможным уровнем одного навыка в ПР2.
Кстати, описанный способ сэйв/лоад, может пригодиться, при взятии и исполнении любого задания из таверны, или у губернатора, или у вице-короля и т.п., для получения более удобных условий.
Но, разумеется, что для этого надо быть в известной степени, простите за пошлый каламбур - "дрочером", на что не у каждого может хватить терпения, педантизма и перфекционизма... хдд
ЗюЫю
Ночью уснул "онлайн", на половине написания этого "поста". Слишком выматываюсь за день. Одна из причин, почему не появляюсь и про гайд "и думать не помню"...
Отредактировано Варвар Кот (2017-10-28 15:53:42)