Да. тут я тоже сегодня же (в день регистрации) отпишусь
Раздел "Новичкам":
"3. Учитывайте влияние рейтинга
Внимание: Ваш рейтинг в городе имеет значительное влияние на цену! Если у Вас плохая репутация, цены растут на высокой сложности до 120 % (на нормальной сложности до 110%)"
Я конечно не знаю, что переделала Акелла в локализации с ценами, но в английской версии непосредственно от Аскарона цены растут примерно так:
Другими словами на 220% и 210%.
"7. Заслужите лицензию
Сможете ли Вы купить лицензию на строительство, определяется Вашим торговым рейтингом в данном городе. Чтобы его повысить, продавайте необходимые городу товары, которые отмечены в меню красным. Внимание: продажа городу товаров свыше его потребностей не повышает рейтинг!"
Тут для новичков, а особенно для опытных шкиперов, стоит добавить, что чем больше у Вас лицензий на строительство в разных городах, тем сложнее поднять торговый рейтинг. В связи с чем стратегически правильнее сначала поднять рейтинг во всех 60 "национальных" городах, а только после этого приобретать 59 недостающих лицензий.
"8. Помогайте эффективно
Тип товара не имеет значения, важно как эффективно вы боретесь с дефицитом. Например, если городу нужны пшеница и мясо, то хитрее будет поставлять последнее. По той причине, что спрос на мясо обычно ниже и его можно быстрее удовлетворить."
В теме про "обзор экономической системы" отметил некорректность этого утверждения. Спрос на мясо всегда ниже.
"9. Выбор местоположения
Хорошо обдумайте выбор города, в котором Вы хотите основать производство. В идеальном случае на производимые Вами товары есть спрос уже в ближайших поселениях. Пример: Вы производите сахар и хлопок в Санта-Марте и продаете их в Картахене, где они перерабатываются в ром и одежду."
С точки зрения экономической системы игры - спрос на любой товар есть в любом городе. Вопрос в том, что (как отметил в упомянутой выше теме) распределение производства в игре не совсем корректно. Скрин таблицы:
Регион 0 это запад (Белоши, ВераКруз, Белиз), 1 - север (СтАвгустин, Багамы и Гавана), 2 - восток (Турк, СанХуан и Гваделупа), 3 юг (Маргарита, Картахена, ПортРояль). Так вот на западе, например, 18 городов может производить готовую продукцию, а на востоке всего 10. При этом производство ингридиентов везде одинаково. Это ведет к тому, что, если караваны будут ходить по городам региона - на западе будет переизбыток товаров, а на востоке их нехватка. Второй вариант - везти товары через все карибское море. Третий, самый перспективный - по другому распределить караваны.
"10. Растите постепенно
Для начала хватит 1-2 предприятия одного типа. Иначе грозят превышение предложения над спросом и, соответственно, низкие цены. Каждая построенная фабрика или плантация повышает население города на 120 человек. Таким образом, вы создаете с постройкой предприятия так же и спрос, поселение растет и растет."
В упомянутой теме отметил - население по факту растет на 150 человек. +20% солдат. Они тоже создают спрос.
"15. Оптимальный торговый путь
Постарайтесь внести в торговый путь четыре находящихся близко друг от друга колониальных города с как можно более различной продукцией и два административных центра. Это гарантирует выгодные потоки товаров, поскольку корабли могут прибыльно торговать всеми пятью типами товаров."
Анализ приведенной табицы производства показывает, что включать надо либо 1 (в части групп 2) адм. центр и соответствующие по производственной группе 6 колониальных городов, либо 1 адм. центр и 4 колониальных города с дальнейшим добавлением к каждой группе 1 личного города. 4 оставшихся личных города будут "страновыми" и служить для более равномерного распределения товаров между странами.
"16. Откажитесь от оружия на борту
Не прибегайте на автоматических торговых путях к пушкам и матросам. Они понижают вместимость судна и являются дополнительным постоянным расходом."
Это главная ошибка всех новичков - боевые корабли в караванах мало того, что создают дополнительные расходы и по сути не учавствуют в торговле, так еще и могут быть потоплены пиратами или враждебными нациями. "Расходы" от грабежей минимальны и с лихвой покрываются нормальной деятельностью каравана.
В разделе "ИНФО".
По званиям... Формально конечно капитанов и лицензий бесконечное кол-во... но на самом деле где-то читал, что караванов максимум 100 (если кто-то превышал это число пусть опровергнет), а кол-во лицензий = числу "национальных" городов = 60.
Дальнейшие звания влияют лишь на доступность и частоту доступности тех или иных миссий, плюс на опытность капитанов в тавернах.
По каперам (буканьерам в английской версии). По моим ощущениям и лучшему ФАКу по этой игрушке (кстати, опять же по ощущениям сайт первод из того самого ФАКа) - капер всегда на самом большом корабле своего конвоя. Если несколько одинаковых кораблей - то в начале боя его корабль всегда в центре.
По "Морским боям на торговых путях"... Это многие как-то упускают из вида, но при большом желании потратиться на корабли сопровождения их надо максимально вооружать. По той причине, что согласно мануалу - АИ не будет вообще нападать на ваш караван, если у него больше пушек чем у атакующего и на каждую пушку приходится 2 матроса.
По кораблям... А чего не написать-то характеристики бонусного? Кому приглянется поищет...
По капитанам.
Выше написал - чем выше рейтинг (звание) - тем лучше капитаны в тавернах.
Да, и самое главное! Читал, что дуэли с каждой новой победой становятся всё сложнее и сложнее. По ощущениям вроде не особо заметно, но я особо с дуэлями не связываюсь. Дуэли обязательны при атаке губернских городов и каперов, если он не убит шрапнелью. В остальных случаях - рэндомны. Перед атакой колониального города сохраняюсь и переигрываю, если напарываюсь на дуэль.
Отредактировано Consigliere (2012-04-18 12:57:25)