Александр Дите , а ты уверен что они будут нас слушать ? или ты с ними уже договорился ?
Перечень пожеланий (Wishlist) для Порт Рояль 3
Сообщений 121 страница 150 из 170
Поделиться1222010-01-10 20:23:47
Александр Дите , а ты уверен что они будут нас слушать ? или ты с ними уже договорился ?
Ну гарантий давать не могу, но думаю прочитать обращение они прочитают, а вот примут ли к сведению... Думаю, они должны уважать мнение тех, кто играет в их игры
Поделиться1232010-01-11 00:48:09
Ну гарантий давать не могу, но думаю прочитать обращение они прочитают, а вот примут ли к сведению... Думаю, они должны уважать мнение тех, кто играет в их игры
Конечно примут, по крайней мере BestWay, к именно нашей аудитории игры "В Тылу Врага" прислушивается. )))
И конечно же не все пункты, я бы графику сильно не натягивал... ))))
Александр Дите , а ты уверен что они будут нас слушать ? или ты с ними уже договорился ?
Так что усё в поряде!
должны уважать мнение тех, кто играет в их игры
Вот этим мало кто известен...
Отредактировано Diavoloromano940 (2010-01-11 23:16:11)
Поделиться1242010-02-02 17:15:46
С огромным удовольствием играл в Патрициан, пока не появился ПортРояль2. Уже много лет - мои любимые игры!
Так что, 10 навеянных больным воображением Портрояловца идей, представляю здесь!
В Порт Рояле 3 я хотел бы видеть:
1. Возможность торговать с Европой, как в Патрициане 2. Смотришь список городов в Европе и востребованность определённых товаров из Карибов, которые в Европе не производят и отправляешь туда караваны, закупая там автоматом товары, которые не производят тут. То есть, добавить Экспорт+Импорт. Соответствующее здание "Европейское Торговое представительство" можно будет построить в главных городах.;
2. увеличить ассортимент товаров. В дополнение к существующим добавить: шерсть+шерстяная одежда, рыбу, мёд, кожу+кожаная одежда, смола (строительство зданий и кораблей), ячмень+пиво, виноград+вино, соль (требуется в тех городах, где производят мясо и рыбу, чтобы на складе хранилось дольше), домашний скот, лошади, драгоценные камни+золото+ювелирные изделия, предметы роскоши;
3. увеличить площадь городов, чтобы можно быо строить больше зданий - общественных и производства. Маленький остров - площадь всего острова, город материка - площадь до административных границ соседнего города;
4. ввести микроэкономику каждого города, чтобы торговать не только морем, но и по суше, отправляя караваны (обозы), возможность открывать города внутри материка вплоть до западного побережья, пассажирское сообщение между городами - дилижансы и паромы.
5. добавить общественные здания: банк, где можно брать и давать взаймы, а также - депозит. Брать суммы в зависимости от оборотных средств заёмщика и финансовой репутации. Давать - бесконечное количество (много разных по объёму заёмов), Европейское Торговое представительство;
6. возможность получать, как и в ПР2 свои города, но не ограничивая их количество, они ограничатся границами влияния соседнего города (как в Civilization);
7. количество кораблей в караване - не ограничено, а не 10, как сейчас;
8. Стать самому пиратом и возможность создавать логова по всей карте - отличная идея, только без ограничения обычной игры, а не только - раз уж пират, то только пират;
9. Прогресс. Чтобы каждые 10-15 лет совершалось открытие, благодаря которым можно было бы купить более крутой и вместительный корабль, более мощное оружие, возможность сделать улучшение, появлялся новый товар (виноград+вино или ячмень+пиво или предметы роскоши, драг.камни+золото=ювелирные изделия), новые технологии, появляющиеся в соответствии с историей - железные дороги, паромное сообщение и т.д.
10. ну и в идеале, если бы Port Royale 3 была совместима с игрой Patrician 4. То есть, купив обе игры, можно было бы торговать\воевать\выполнять миссии и на Карибах и в Европе - получалась как-бы одна большая игра "Patrician of Port Royale", соответственно, обе должны быть на одном движке. Это был бы уникальный продукт, где Port Royale 3 получается и самостоятельной игрой и адд-оном к игре Patrician 4 и наоборот:)
Вот вкратце, мои мечты.
Графическая составляющая меня вполне устраивает, идеи, озвученные выше вполне современны и навеяны прогрессом, поэтому улучшение графики воспринимаю спокойно, лишь бы поменьше ядовитых ярких цветов, хотя мультяшность рулит.
Увеличение разрешения, чтобы всю карту без скроллинга видеть - это здорово бы было, но представляю, насколько возрастёт нагрузка на железо, когда сотни городов, миллионы операций в минуту и всё это одновременно отображается на 1 карте, это уже программеры пусть решают, как лучше. Пока я графикой доволен и так:)
Отредактировано Plus (2010-02-03 11:51:46)
Поделиться1252010-02-02 22:50:07
Увеличение разрешения, чтобы всю карту без скроллинга видеть - это здорово бы было, но представляю, насколько возрастёт нагрузка на железо, когда сотни городов, миллионы операций в минуту и всё это одновременно отображается на 1 карте
Это не такой уж напряг на железо. они просто ухудшак качество избражения вот и все. и разрешение кстати тут тоже не при чем))))
1 5 и 9 ваще рулят))
Поделиться1262010-02-18 21:21:40
есть какие-нибудь новости о ПР3?))
Поделиться1272010-02-18 22:13:55
да вроде нет....
хотя мне тоже интересно
я так думаю новостей можно ожидать только после выхода патрициан4
Поделиться1282010-02-18 22:34:09
есть какие-нибудь новости о ПР3?))
На сайте никаких новостей, все то же объявление о выходе Патриция 4 летом 2010.
Поделиться1292010-02-18 22:42:19
На сайте никаких новостей, все то же объявление о выходе Патриция 4 летом 2010.
Благодаря sergey, нашел сайт разработчиков))
Может спросить на форуме? Сам не могу написать, немецкий плохо знаю.)
Поделиться1302010-02-18 23:26:01
Благодаря sergey, нашел сайт разработчиков))
Может спросить на форуме? Сам не могу написать, немецкий плохо знаю.)
а ты там гдето форум видел???
Поделиться1312010-02-19 18:11:16
Может спросить на форуме?
Ну я как бы уже писал письмо, в этой теме есть ответ. На форум я заходил, но там только обсуждение по Патрицию.
Поделиться1322010-02-19 19:47:43
я так думаю патрицию всё же перенесут....
Поделиться1332010-02-20 21:00:46
а ты там гдето форум видел???
Форум патриции
Ну я как бы уже писал письмо, в этой теме есть ответ. На форум я заходил, но там только обсуждение по Патрицию.
Ну и ладно. Буду играть в Патрицию, пока Порт Рояль не выйдет.))
я так думаю патрицию всё же перенесут....
Может быть, но ненадолго. Команда ведь старая, навык есть в игростроении)
Поделиться1342010-02-20 21:09:11
Может быть, но ненадолго. Команда ведь старая, навык есть в игростроении)
дело в том, что некоторые современные создатели игр засрранцы, перенносят их чутьли не на год
Поделиться1352010-07-16 19:01:48
Приветствую участников форума! Хотел бы внести свою лепту в это обсуждение.
1. Возможность регулировать через настройки частоту появления новых пиратов (и, соответственно, их логовищ). Например, "часто", "средне", "редко".
2. Скорость движения кораблей игрока во время морских сражений не должна зависеть от скорости движения вражеских кораблей (Вы, наверное, заметили, что, если преследовать вражеское судно, которому причинен серьезный урон, скорость Вашего корабля почему-то падает, даже если в Ваш корабль не попало ни одно ядро).
3. Возможность строить больше общественных зданий в городах. Общественные здания в различных городах одной нации должны слегка отличаться друг от друга, должны быть уникальные достопримечательности.
4. Большая активность со стороны "местных" городских торговцев. Я не заметил, чтобы хотя бы один из них построил школу или больницу в своем городе.
5. Возможность входить не только в ратушу, церковь и паб (когда открывается специальное окно и видно различных персонажей игры), но и в другие общественные здания (школа, больница и т.д.).
6. Возможность принимать дополнительные меры для повышения уровня жизни в городе (например, специальные возможности в меню школы, больницы: покупка книг, лекарст и т.д.).
7. Задействовать территорию к югу от Центральной Америки может быть я не в курсе, но по-моему это область карты вообще никак не задействована в игре).
Поделиться1362010-07-27 21:30:02
1. Это как частота событий в Корсарах. Поддерживаю.
2. Ммм... Аркадный бой. ((
3. Чтобы они были, их нужно найти. Для самого Порта Рояла - это не реально, он утонул. )) По крайней мере при всех запросах (типо "архитектура XVIIв. Новый Свет") в поисковых системах - выдает фигу. Самому нужно. А оплачивать сотрудников для поездки в Америку (в т.ч. карибский бассейн) никто не будет. Соответственно и поиском этих зданий и достопримечательностей никто заниматся не будет. Обидно, но факт. Да, и еще, сохранившиеся здания Нового Света в основном состоят из построенных в XVIII и XIX столетиях.
4. Согласен.
5 и 6. Можно объединить эти два пункта. Согласен.
7. Ммм!!! Бразилия. Из этого вытекает: ввести новую нацию в игру - Португалию.
И от меня еще кое-что. Ввести наземную торговлю, только не автоматом, как в "ганзе", а полноценную торговлю. А также открытие новых земель (конечно, по исторической хронике). Ну или основание новых колоний. Как это реализовать, вот в чем вопрос. Хотя есть пару идей.
Поделиться1372010-07-28 01:37:23
Diavoloromano940,
спасибо за комментарии!
7. Ммм!!! Бразилия. Из этого вытекает: ввести новую нацию в игру - Португалию.
Интересная идея! Правда, я имел в виду кусок Тихого океана.
Поделиться1382010-07-28 19:19:22
Интересная идея! Правда, я имел в виду кусок Тихого океана.
Ммм... Тот кусок Тихого, в ту эпоху не был задействован в торговле.
Есть еще вариант Ост-индия, который был очень плохо реализован в другой игре. (не играл, но судя по словам на разных форумах - это так).
Короче говоря, для расширения тер-рии нужно время сдвинуть вперед в игре. При чем прилично, а это очень многое меняет...
P.S. А вообще самое главное для меня (плевать на баланс), правильное расположение гос. владений (например: Порт Ройял был основан в 1656г. А игра начинается в 1600).
Отредактировано Diavoloromano940 (2010-07-28 19:26:31)
Поделиться1392010-09-28 16:59:03
Не кто случайно не слышал чтото нового в плане ПР3?
Поделиться1402010-09-30 01:01:50
Не кто случайно не слышал чтото нового в плане ПР3?
Поиграй пока в Patrician 4)) Неплохая вещь
Поделиться1412010-09-30 11:36:04
Поиграй пока в Patrician 4)) Неплохая вещь
Не сказал бы поиграл чеса три и уже стока денег что не знаю куда их девать к то муже я так и не врубился как повышать свой ранг, пишут что до следящего ранга вам требуется еще одно представительство, пожалуйста целых три построил и не чего как был Председателем так им и остался. Порадовало что можно стать мерам и улучшения в университет а востольном фуфлятина ресов меньше чем в ПР2 а значит запутанную паутину торговых путей между предприятиями не выстроить. Так пустил 2 каравана по путям и собирай себе свои лямы. В плане сражений так это вообще полный кал я конечно понимаю что в Patrician идет упор в экономику, ну так и с ней они на бакапорили, ресов мало да и баланс сильно подкачал. Кароч моя оценка 4/10.
Жду Порт Рояль 3 надеюсь там они возьмутся за ум.
Отредактировано SHEVAGold (2010-09-30 11:41:28)
Поделиться1422010-11-24 17:45:05
Мои пожелания:
1. По храбрее ИИ (чтоб не сваливали с боя чуть что )
2. Новый вид боеприпасов, бомбы например. (Выше урон, ниже дальность, больше стоимость)
3. Убрать дуэли (Абсолютно не нужно)
4. Бой на море переделать: Корабли выходят на бой по одному, в случае потопления, захвата или отступления выходит следующий, и так до конца.
4.1 Бой Флагман на Флагман.
5. Количество боевых кораблей до 10
6. Возможность требовать выкуп у торгашей взамен на жизнь.
7. В городах заместо башен сделать форт.
8. При штурме города сначала бомбим форт, потом наземная атака. (как в Корсарах)
9. Возможность апгрейдов кораблей, предприятий, Укреплений. Дополнительное обучение солдат и матросов (для лучшей эффективности при абордаже и штурме), можно и перевооружение (новые сабли, мушкеты, Гранаты ОБЯЗАТЕЛЬНО! )
10. Больше места для застройки городов.
10.1 Ну или хотя бы разместить клетки (зоны для строительства) параллельно краю карты.
10.2 Возможность объединять предприятия (4 винокурни например)
11. Переделать бонусы для городских статусов (Расцвет, Богатство, Изобилие). Например, повышение количества производимых товаров, выше арендная плата, выше зарплата (пусть хоть один минус будет )
12. Возможность брать деньги из городской казны и наоборот (В своём городе, разумеется).
13. Новые корабли, можно даже уникальные (например, самый быстрый, самый вместительный, Самый живучий и тп)
13.1. Новые пиратские корабли (Пиратский фрегат/корвет/линкор О_о и тп)
13.2. У бонусного корабля уравнять мин. скорость и макс. скорость (по ветру и против ветра скорость одинакова, ну или разница в 2-3 узла)
14. Увеличить лимит на количество боеприпасов и вооружения (до 5000 хотя бы)
15. Убрать каперов или переделать их пакости:
15.1. "Ограблены колонисты" непонятно, капер украл деньги У колонистов или он украл САМИХ колонистов? Почему то они пропадают ПЕРЕДЕЛАТЬ
15.2. "Голод" почему люди не умирают? ПЕРЕДЕЛАТЬ
15.3. "Нашествие крыс" Почему потребление еды увеличилось? Крыс тоже кормить чтоли О_о ? ПЕРЕДЕЛАТЬ
15.4. "Капер скупил все товары" какого хрена продали? можно переделать, но не обязательно
15.5. "Запуганы торговцы" тоже можно переделать, но тоже не обязательно
15.6. Реализовать возможность игрока пакостить в городах
16. Золотой Флот богаче. 200 штук с каравана маловато как-то
17. Возможность стать пиратом.
18. Пираты и вражеские нации атаковали наши города (частота нападений зависит от уровня защиты города и от силы атакующего каравана)
19. Возможность разрушения любого города (Разрушено много зданий, убито много людей)
19.1. Можно сделать работорговлю, и в случае нападения на город обратить часть жителей в рабство.
20. Возможность заключить с пиратом договор о ненападении (на определённых условиях)
21. Возможность уничтожать ненужные товары, оружие, корабли. (Чтоб не лежали на складах и не пылились)
22. Морские и наземные бои во время шторма.
23. Возможность переименовывать капитанов
24. Возможность организовывать транспортные караваны, которые будут привозить на склад вашего города импортные товары и забирать колониальные. (можно и с городским складом взаимодействовать)
25. Сделать таблицу, в которой будет указано дневное производство и потребление товаров по всему Карибскому бассейну. (для монополистов полезно). + указано сколько товаров увозится в Европу, и сколько привозится.
26. Восстановление военных караванов сделать закономерным (раз в 2-3 месяца например).
26.1. Восстанавливать не все сразу, а постепенно (10-20% от числа городов)
Ну если что ещё добавлю
Поделиться1432010-12-14 12:03:05
Привет Всем! ПР2 играю с самого выхода. Строил 14 городов. Надоедало удалял игру, но возвращаюсь, наверное уже может 5 раз. Данный момент 2 города, караванов не знаю сколько. В каждом адм. городе военный караван( линкор, 2 военных галеона, 2 военных фрегата) и от каждого адм. города торговые ( 2 галеона охрана, 3 флейта) торгуют автоматически.
Конечно же хотелось бы изменить что-то!
1. поселить жену в любой собственный город ( советы иногда полезны бывают).
2. захватить кусочек територии и построить самостоятельно город со всеми функциями админ. города ( скажем 1 раз при достижении максимального уровня).
3. стать пиратом.
4. дом ростовщика ( как в корсарах).
5. посещать таверну в логове пирата.
6. принимать на службу заложников ( если захотят)
7. отправлять свои караваны с грузом в Европу, а также принимать их ( договорившись через вице короля одного из гос.)
8. корабли - как в Ост-Индской компании.
На мой взгляд стало бы интересней.
Поделиться1442011-02-24 19:09:31
Надаела Карибская эпопея! надоели парусники!))
хотелось бы игру расчитаную на весь мир, а не наузконаправленые регионы! да и альтернативы хочеться в истории игравого мира!) хочеться с мена эпох, с парусников на паровые! с паровых на дизельные и атомные коробли!
Поделиться1452011-02-24 19:12:15
и еще! хотелось бы выбор в игре! быть пиратом или военным, а может и тарговцем!
Поделиться1462011-02-25 11:27:28
Увы любая игра это рамки и ограничения - правила... без этого и стоящей игры то не получится... Гениально воссоздать полную свободу - интересную - может только наверное Создатель - Бог... имхо все попытки разрабов в таких жанров скучны - потому что мало создать 20-200 разнотипных заданий - надо еще их смыслом наполнить а вечный принцип игр "приди/убей" никуда не уходил
Поделиться1472011-02-25 14:53:56
я имел ввиду! что бы можно было выбирать эпоху! от 17века, до 20!))
Поделиться1482011-02-25 15:11:35
карибы уже в печенках! хотелось бы, игру про пиратов Южно-китайского моря! там тоже было весело!))
Поделиться1492011-02-26 00:58:15
Поиграй в игруху "Ост Индская кампания".Там тусуешься в Атлантике и в Индийском океане.
Поделиться1502011-06-12 23:26:54
Поиграй в игруху "Ост Индская кампания".
"Ост Индская кампания" - ГАВНОООООО !!!!
Александр Дите, может напишете еще раз? ну там спросить когда и как выйдет игра\ ...