Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Военные Вопросы » Морские сражения


Морские сражения

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Как вести морскую битву:

1) В начале битвы (желательно конечно драться на корабле не уступающем в скорости самому быстрому у врага - иначе могут быть проблемы) разворачиваемся по ветру...

2)Плывем по ветру или если в начале ветер встречный то плывем в бок от противника (который выходит по ветру в начале)... (!никогда не плывем на врага с 4-5 кораблями Обстреляют!)

3) после шагов 1 и 2, корабли противника выстраиваются и плывут за нами чуть позади, а мы постоянно одним бортом к ближнему чуть повернемся и стреляем... о5 плывем... перезарядился борт... о5 чуть повернулись и выстрелили в самый догоняющий нас корабль

4) ну чем стрелять думаю ясно - смотря какая у тебя цель в битве...
   а)  утопить их, отбиться - Ядрами значит...
   б)  захватить что сможем (остальные у врага могут удрать) - Картечью и потом на абордаж по 1 кораблю...
   в) захватить ВСЕХ ИХ за один бой - Сначала Книппели на всех, потом Картечью :)
   
   г)  просто унести ноги, когда мы изранены или не готовы к битве, или у врага Быстрее нашего сильный корабль где много больше матросов и явно нас сцапают на абордаж - Книппелями, одновременно уплывая с карты - причем старайся не столько в этот быстроходный врага стрелять книппелями (просто мощному кораблю надо 3-4 залпа чтоб повредить паруса - ты не успеешь как тебя сцапают), сколько спрятаться за другие НЕ БЫСТРЫЕ корабли врага... и тогда быстроходный затупит позади них и ты спасешься

5) не забывай менять корабли когда это нужно, а нужно это
  = корпус поврежден больше 50% (а лучше если ниже 60%, ибо начиная с этой цифры корабль изза корпуса тоже начинает терять скорость)
  = Паруса сбиты... - даже если враг почти разбит а ваши паруса почернели, не дай Бог упали то лучше не рисковать - измусолят ваш неподвижный почти корабль даже пинасы...
  = нужно удрать -  делается после того как самый ваш быстроходный удрал за пределы карты... Вам дают 5 сек выбрать след корабль... ЧТОБ СПАСТИ ВСЕ корабли нужно КАЖДЫМ удрать! Благо все остальные корабли появятся у конца экрана

   (маленькая хитрость по пункту - Если ситуация когда вас возьмут на абордаж - и это ясно в начале боя - у врага многосолдатный быстрый корабль и вы обречены - ОБЫЧНО это 2-3 узла преимущества по скорости - скорость всех участников битвы смотрим в начале боя пока не нажали пробел - ТО видя что любой наш 1ый корабль будет схвачен ставим самый который не жалко... пытаемся им уплыть к краю карты - нас захватывают.. выбираем наш следующий посильней и быстрей и он уже будет ближе к спасению)

6) из предыдущего напишу сей пункт ПРЕИМУЩЕСТВО в скоростях (не важно ваше над врагом или наоборот)

смотрится из разницы вашего корабля на котором будете сражатся и самого быстрого у врага

1 узел - "Почти и нет":
если враг сразу уплывает вы не догоните никак \ если вас догоняют то тоже не успеют :)

2 узла - "Впритык":
если враг сразу уплывает вы почти догоните его у границы карты боя, иногда удается схватить на абордаж в самый последний момент... но в основном не успеть \ аналогично если удираете вы - главное не затупить и не поворачиваться ни разу для выстрела - просто плывем к концу и успеваем прям впритык

3 узла - "Ощутимо":
если вы догоняете - то без проблем \ если вас то вам явно хана)

4 узла и больше преимущества - "Godlike":
тот кто быстрее тот в винегрет разделает врага

PS: если есть вопросы про какие то еще аспекты битвы - спрашивайте :) правда с лаконичностью кажется у меня беда :(

+6

2

:cool: чувак написал целое пособие по морским боям ! давайте дружно ставим ему +1 уважухи  :flag:

Sunrise написал(а):

врага

1 узел - "Почти и нет":
если враг сразу уплывает вы не догоните никак \ если вас догоняют то тоже не успеют :)

2 узла - "Впритык":
если враг сразу уплывает вы почти догоните его у границы карты боя, иногда удается схватить на абордаж в самый последний момент... но в основном не успеть \ аналогично если удираете вы - главное не затупить и не поворачиваться ни разу для выстрела - просто плывем к концу и успеваем прям впритык

3 узла - "Ощутимо":
если вы догоняете - то без проблем \ если вас то вам явно хана)

если у врага скорость 2 а у меня 3 узла то я его догоню) чем больше скорости тем больше у сбегающего шансов  :unsure:
в этой статье на мой взгляд не к чему придраться :dontknow:  :no: молодец !

Отредактировано kas9k (2010-01-06 06:33:51)

0

3

да уж, спасибо :cool:

Отредактировано sergey (2010-01-06 11:46:17)

0

4

kas9k написал(а):

если у врага скорость 2 а у меня 3 узла то я его догоню) чем больше скорости тем больше у сбегающего шансов  :unsure:
в этой статье на мой взгляд не к чему придраться :dontknow:  :no: молодец !

Хех.. да спс... Верно заметил... если у врага 2 узла а у меня 3... то разница в скорости 50%... А если 12 и 13 узлов то всего около 8,5%... Я и имел в виду начальные скорости в начале боя когда у всех паруса целы))) в процессе боя всякое может быть... Вот только падающих матч увы нет как в тех же Корсарах ВМЛ и ВЛ

0

5

Sunrise написал(а):

Вот только падающих матч увы нет как в тех же Корсарах ВМЛ и ВЛ

играй в емпайр тотал вар, там ВСЕ паруса можно сбить

0

6

в емпайр тотал вар морские бои очень тормознутые)  если улучшить графу в пр про empair я забуду ......

0

7

Хорошее руководство. Правда, ядрами я почти не пользуюсь, если только береговые батареи сносить. А так - под ноль сносим паруса, под ноль сносим команду, а затем выстраиваем так чтобы вражеская эскадра ползла против ветра, разворачиваемся - и на абордаж! Конечно, некоторые корабли могут успеть шмальнуть, но после моментального захвата 2-3 кораблей остальные пускаются в бегство... что без парусов им делать сложно

+1

8

А какая разница между тримя типами ядер? :question:

0

9

Arsenykusus написал(а):

А какая разница между тримя типами ядер?

Ядра тупо уничтожают корабль,цепные ядра сносят кораблю мачты и паруса(уменьшают скорость и маневренность),а картеч уничтожает команду.

0

10

Arsenykusus написал(а):

А какая разница между тримя типами ядер?

Прежде чем задавать свои вопросы, предлагаю воспользоваться поиском или "пролистать" форум повнимательней.
Про ядра: учи историю, сынок.  ;)

0

11

А я только начал Линкорчики оттяпывать у Англии... На каракке наоборот по максимуму у противника именно команду выношу,  пусть даже это мне и будет стоить одной каракки (обычно если уж утопят, то она все равно дел наделает, выбив на всех кораблях 2/3 людей), после чего следующий корабль по быстренькому на абордаж всех собирает, в итоге 9-10 кораблей, которые почти и чинить не надо. Хотя согласен, что оптимально сначала выносить паруса под ноль, но вот почему то при таких раскладах оппоненты обычно начинают бить ядрами и очень сильно портят корпус, вплоть до того, что уплыть могу не успеть и на дно... А когда вначале их картечью, они тоже картечью, но так как неповоротливые, то и попасть не всегда могут)))

0

12

Ну не знаю. Скорость не играет большой роли в настоящем сражении, не в ограблении торговцев, которые сразу убегают и не в сражении с военным караваном,когда у тебя шлюп или какая-нибудь медленная посудина. Например спокойно можно вести бой имея на 2 узла меньше скорости, практически на любом корабле, начиная с брига. Смысл в том чтобы поначалу стрелять книппелями и уворачиваться от залпов врага. После этого картечью и захватить. Однако если у врага несколько более быстроходных кораблем чем ваш, то шансов почти нет. Если их 2,  можно попробовать стрелять по очереди из обоих бортов(если они с разных сторон от вас и у вас нет недостатка в орудиях), и молиться чтобы они не додумались дать залп одновременно.

0

13

Pier написал(а):

Например спокойно можно вести бой имея на 2 узла меньше скорости, практически на любом корабле, начиная с брига.

Согласен, я в начальной стадии игры на пиратском барке корветы/фрегаты захватываю.

0

14

Ядра? Что такое есть ядра? Ядра есть страшное богохульство! Ядра... Хо! Я ядрами вообще не пользуюсь... Ха-ха! У меня их и не бывает никогда на борту - захваченные в бою "сливаю" в ближайшем же порту... ЁПРСТ! Не понимаю - зачем топить корабль? Это же корабль! Прям святотатство какое-то, прости Господи... Когда-то, когда только осваивал ПР2, портовые форты ядрами "крошил", пока впервые высадку десанта не произвёл... И всё. Больше ядра мне не нужны. Если по какому-либо квесту не заставят-таки, конечно...

0

15

Варвар Кот написал(а):

Не понимаю - зачем топить корабль? Это же корабль! Прям святотатство какое-то

Вы прям как Джек Воробей))

0

16

Sunrise написал(а):

Как вести морскую битву:
            1) В начале битвы (желательно конечно драться на корабле не уступающем в скорости самому быстрому у врага - иначе могут быть проблемы) разворачиваемся по ветру...
            2)Плывем по ветру или если в начале ветер встречный то плывем в бок от противника (который выходит по ветру в начале)... (!никогда не плывем на врага с 4-5 кораблями Обстреляют!)
            3) после шагов 1 и 2, корабли противника выстраиваются и плывут за нами чуть позади, а мы постоянно одним бортом к ближнему чуть повернемся и стреляем... о5 плывем... перезарядился борт... о5 чуть повернулись и выстрелили в самый догоняющий нас корабль
            4) ну чем стрелять думаю ясно - смотря какая у тебя цель в битве...   а)  утопить их, отбиться - Ядрами значит...   б)  захватить что сможем (остальные у врага могут удрать) - Картечью и потом на абордаж по 1 кораблю...   в) захватить ВСЕХ ИХ за один бой - Сначала Книппели на всех, потом Картечью

Замечательная тактика.Опыта в игре у меня не так много но ПОКА она работает как по ветру так и против.Супер.1-2 военными корветами сливаю всех.Учитывая что трофейных кораблей у меня уже вагон,и нужны только линкоры (на худой конец военные галеоны) топлю ядрами всех кроме оных.Красота.

0

17

Змий написал(а):

Замечательная тактика.Опыта в игре у меня не так много но ПОКА она работает как по ветру так и против.Супер.1-2 военными корветами сливаю всех.Учитывая что трофейных кораблей у меня уже вагон,и нужны только линкоры (на худой конец военные галеоны) топлю ядрами всех кроме оных.Красота.

Здесь все ей пользуются. Это единственная тактика позволяющая захватить максимум кораблей при минимальных потерях.

0

18

Ничего в общем-то нового сейчас не напишу... Но, позвольте подробно описать проведение боя своим воен. конвоем из 1 воен. корвета (а лучше 2, если первый подставится невзначай, или если допускаешь просчёт, от чего никто не застрахован, и противник всё же углу "зажмёт", например) и 1 линкора (англ. воен. корабль) против любого другого конвоя из 5-ти кораблей.

Тактика

Например, атакую "испанский золотой флот" из 5-ти воен. галеонов.

Первым идёт воен. корвет ("грызун"). Направление ветра особого значения не имеет. Но, хорошо бы, что бы изначально ветер был у врага (наша атака против ветра). Допустим, наш корабль расположен по диагонали "снизу", носом в правый верхний угол "поля боя". Разворачиваемся на 90 градусов (носом в левую верхнюю часть "поля", бортом к атакующему противнику. Если изначально ветер у врага, то он быстро идёт на сближение, постепенно "сбиваясь" в "кучу". У нас изначально пушки заряжены книппелями (сбивать паруса). Проходим вдоль линии кораблей противника, пока они не попадают в радиус поражения наших пушек. Залп в первого, кто в "секторе обстрела" (скорее всего это будет второй "сверху"), доворот "по ветру" (как бы убегаем, перезаряжаясь и держа дистанцию). Зарядился - снова тем же бортом и залп (уже по парусам первого "сверху"). Повторяем манёвр, "вытягивая" сбившегося в "кучу" и мешающего друг-другу противника, к верхней границе "поля", приближаясь к верхнему левому углу. Трёх удачных залпов 16-типушечного борта воен. корвета - паруса цели посерели, он теряет 1 узел скорости как по ветру, так против (были 13-4, стали 12-3). Он начинает отставать, пропуская вперёд более свежего. Обычно того, которому достался первый залп этого боя. То есть, второму достаточно всего ещё пары полновесных залпов, что бы и он начал отставать, пропуская совсем ещё "свежего". Или, если "совсем свежий" тормозит за этими первыми жертвами, продолжаем "обрабатывать" этих "несчастных" (ещё три удачных залпа - в парусах появляются опалённые дыры, он теряет ещё узел скорости и становится вообще не поворотливым. На время, про такого лучше "забыть"). Таким образом, приближаемся к самому углу (верхнему левому, если помните).
Вот тут - важный момент. Нельзя давать загонять себя в самый угол - "зажмут"! Если видите, что не удастся "просочиться" мимо угла, не получив "леща" и есть "запасной" воен. корвет - уводите первого за границу "поля боя" не раздумывая. Мы же хотим, что бы наши корабли провели без ремонта как можно больше боёв! Либо, можно использовать это как тактику "так и задумано". Но, помним, что второй корвет появится далеко от "свалки" и "уводить за собой" эту кучу придётся уже против ветра - а это уже означает снижение манёвренности. Ведь, значительное превосходство воен. корвета перед более тяжёлыми кораблями в манёвренности, в таком бою - главное наше оружие!
Но вернёмся к первому, который мы постараемся не дать "загнать в угол".
На расстоянии нескольких "длин корпусов" (примерно 5-7) от угла, начинаем выкручиваться к левой границе "поля". Тут мы будем иметь ветер "в борт", то есть мы теряем часть преимущества скорости и манёвренности. Значит, стрелять станем реже, стараясь удерживать нужную дистанцию. При "обходе" угла, вообще не стреляем - главное удержать дистанцию и контроль за противником. Особо бояться получить "привет в ответ" не стоит - более тяжёлый воен. галеон поворачивается бортом ощутимо медленнее нас, при этом быстро теряя скорость. Понимая, что мы окажемся вне досягаемости его пушек раньше, чем он сможет произвести залп, он снова "покорно" повернёт к нам "носом".
Итак, нам удалось миновать опасность угла и "вывести" противника на бой вдоль левого края "поля". Первые двое преследователей (или трое, при удачном раскладе) уже заметно отстали. Остальные, продолжая "тереть" бортами друг-друга, получают от нас более редкие, но не менее меткие и полновесные "оплеухи". Это важно! В этом моменте, лучше не выстрелить совсем, чем лишь "слегка зацепить" паруса противника, или вообще "сыпануть мимо". Поскольку "вертикаль поля" значительно короче "горизонтали", стараемся уже от середины "вертикали" постепенно "выруливать" в сторону нижней кромки "поля", не меняя тактику. Обычно, ближе к нижнему правому углу "поля", все корабли противника "посерели" парусами. А какие-то уже и с "опалёнными дырами". А мы еще не "схлопотали" ни разу! ))
Вот теперь, можно несколько "обнаглеть", вытягивая противника к центру "поля", дабы если кто решит "слинять", шансов на это ему не оставить. Они уже не в куче, а в неком подобии неровной "цепи" будут упорно стараться нас преследовать и искать возможность нам "ввалить". Но о бдительности мы не забываем ни в коем случае! Имея превосходство в скорости в 2-3-4 узла, и манёвренности до несравнимости, обрабатываем противника книппелями до тех пор, пока у всех не начнут "сыпаться" мачты. НО! Подводить к этому состоянию нужно всех одновременно! Что бы ни один не ушёл - иначе паруса их при повторном нападении с "глобальной карты" будут совершенно "новенькими".
Паруса у всех почернели, превращаясь в лохматые опалённые лоскуты, они еле движутся и ворочаются, а мы кружим вокруг, "порхая как ласточка".
Пришёл момент сносить всем мачты. Сносим. НИ НА СЕКУНДУ НЕ ТЕРЯЯ БДИТЕЛЬНОСТИ и не предоставляя ни единого шанса нам "отсыпать"...
Теперь, перезаряжаем пушки картечью. Книппеля уже "снесли" часть команды. Но картечь производит просто таки опустошительный урон команде. Не сильно увлекаемся, так как картечь наносит так же серьёзный урон корпусу, что нам не выгодно. Все корабли противника в этот момент будут думать только о том, "как бы свалить с поля боя", уже не "парясь" на ответный огонь. Но их скорость без мачт близка к нулевой, даже с попутным ветром. Не уйдут. )
Картечью снижаем численность команды до сотни, или немного меньше - почти "ополовинив" численность экипажа. Добившись этого, отдаём приказ нашему воен. корвету покинуть поле боя - он свою задачу выполнил, противника "загрыз" до "полусмерти". Вводим линкор, без проблем захватывая все воен. галеоны один за другим, в общей сложности потеряв менее половины команды линкора при абордажах.
Дело сделано. Победа. "Аве" мне и "гип-гип-ура", три раза ))

Теперь, дополнение по вариантам состава эскадры противника.
Если в эскадре есть пара фрегатов - задача упростится. Подробности ни к чему. Только не забывать, что скорость против ветра обычного фрегата равноценна оной у воен. корвета, как и манёвренность.
Если в составе есть воен. фрегат(ы) - это первоначальная цель на "серые" паруса. И - крайняя внимательность. Не говоря уж о наличии против вас  так же воен. корветов - в таком случае без "жёских пощёчин" нам уйти не удастся...
Присутствие в конвое противника англ. линкоров - изначальный ветер должен быть им на встречу. Они конечно вообще крайне неуклюжие, но тактика "выстрелил-отбежал" с попутным и для нас, и (соответственно) для них, ветром - занятие крайне неблагодарное. Вот вывести бой с ними в направлении "против ветра" - они как "посеревшие" воен. галеоны, каравеллы и каракки. А с их неповоротливостью - ещё и "беззащитны, как младенцы", перед воен. корветом.
С французскими каравеллами нельзя забывать, что они уступают в скорости лишь при попутном ветре, и очень немного уступают в манёвренности.
Почти то же можно сказать и о голландских каракках. Но, голландцы, всё же, серьёзно "обделены" создателями игры. Каракки, по моему мнению, вообще можно причислить к "тяжеловесам" лишь с "боооольшооой натяжкой".
На моё удивление, не удаётся не "схлопотать" пару "оплеух" от обычных галеонов. Хорошо "вращаются".
Пиратские барки - кораблики весьма подвижные и юркие, но слабо "держат удар" и маловато пушек.
Шлюпы и пинасы, если "линяют" против ветра - вообще "неуязвимы".
Все остальные корабли в игре - и внимания не стоят. Разве что обычный корвет может доставить некоторых хлопот. Но - не достаточно значительных. Тем более, что обычно встречаются только у и без того "обделённых" голландцев.

Подведу итог.
Главные "условия" - терпение, внимательность, расчёт.
Главное "оружие" - манёвренность, скорость, точность.
Главные "враги" -  безалаберность (несобранность), поспешность оценки ситуации (недооценка противника), "внешние раздражители".
Длительность боя - около получаса. Но, на время боя забудьте о клавише "ускорения времени" ("пробел").

"Идеальный" состав конвоя - 2 воен. корвета+2 англ. линкора. На "глобалке" скорость конвоя=максимальной скорости самого медленного корабля эскадры. Максимальная скорость воен. корвета и англ. линкора одинаковы - никто не уйдёт, если нет порта "под боком".
Кстати, при таком составе, что бы ускорить процедуру, поступаю так: если на начало боя "ветер мой" (попутный для меня), первым в бой идёт линкор. Задача - вывести из строя самый опасный корабли конвоя противника (например - воен. корвет/фрегат). Причём - без единого выстрела, сразу идёт на абордаж. Не редко, первый капитан предлагает дуэльный поединок. Тогда - вообще "халява" - первый корабль противника "выбывает" сразу, без повреждений. После этого корабля сразу стараюсь "уткнуться" в ещё один. Второго предложения дуэли не последует. Если второй кор. противника не линкор - абордаж мой. Далее, если есть возможность не разворачиваясь "ткнуться" ещё в один - делаю. Возможно, абордаж проигрываю, но и экипаж противника уменьшиться хоть на сколько-то. Без дуэли удаётся "завязать" обычно не более двух абордажей. Для третьего уже нужен разворот, что для линкора скорее всего смертельно опасно. Лучше, если при втором абордаже линкор не захвачен - выводить его из боя по ветру. Заодно, увлечёт все корабли врага за собой к краю карты, что для следующего моего корабля зачастую становится большим бонусом. За это время линкор успевает "наловить гороха" от остальных кораблей противника, но этот"носорог" весьма "толстокожий", и для него этот урон совсем не критичен.
Для боевых действий использую исключительно только воен. корветы и линкоры. если линкоров не достаточно, их временно заменяют воен. галеоны.
Воен. фрегаты не использую - это по сути "кастрированный" воен. корвет. Зачем мне "кастраты", если есть "полноценные" воен. корветы. Хотя, изначально, к описанной выше тактике пришёл именно на воен. фрегате. Но, это было в далёком 2004, когда я многого ещё не "догонял"... )) Из остальных кораблей использую торговые ("тяжёлые") флейты - для перевозки грузов и торговых караванов (обычных флейтов для меня "не существует" - те же "кастраты", ещё и выглядит как своеобразный "валенок"). Очень ценю шлюпы - для "исследовательских экспедиций". Очень ценю пинасы в качестве "плавучего посольства" в нужных мне городах" и в качестве "почти бесплатного" и "абсолютно безграничного хранилища" товаров/поселенцев/матросов (ищите описание этой "хитрости" в одном из "топиков" нашего форума))))
Ещё, использую разоружённые "обычные" галеоны в качестве торговых/военных транспортов - ничем не обусловлено и не оправдано, кроме того, что мне этот кораблик просто очень нравится внешне (больше всех остальных)...
К остальным кораблям почти равнодушен. Почти - потому что к кораблям не могу быть совсем равнодушен в принципе, даже если это просто вёсельная надувная лодчонка... Кстати, использовав "науку" по изменению характеристик кораблей (ищите на нашем форуме - доходчиво и просто всё излагается), добавив обычному корвету 1 узел максимальной скорости, увеличив численность команды до 100 "душ" и несколько снизив "стоимость обслуживания" - довольно невзрачный кораблик вдруг невероятно преобразился и стал лучшим для начала игры. Ну, и, так нравящийся мне "обычный" галеон, по грузоподъёмности приравнял к торговому ("тяжёлому") флейту, снизил стоимость его "обслуживания" вдвое и сделал галеон единственным интересным мне транспортным кораблём.
Чуть не забыл про "квестовый" пароход - по характеристикам кораблик класный, но его внешность и иконка меня совсем не "порадовала", так что, один найду, да и хватит. Чуть "под рихтовал" его характеристики, что бы действительно был по настоящему "бонусным"  - будет в одном из конвоев объединять в себе и воен. корвет, и линкор одновременно. "Лирическое отступление": Жена у меня по жизни одна, обожаемая, единственная и единственно возможная, других не надо. И в игре пусть так же будет. Какая есть, такая есть, со всеми достоинствами и недостатками, как и в жизни (для тех, кто "не в курсе" - от жены в игре зависит получение квестового "бонусного" парохода. Меняя жён, "как перчатки", можно "настрогать" этих пароходов не один десяток... Вся инфа по данному вопросу "разжёвывается " на нашем форуме детально - "ищите, и обрящете")))
И ещё, "ближе к делу" - дальность выстрела пушки зависит от типа боеприпасов. Самая большая дальность у ядер (но, я ими не пользуюсь и даже не имею ядер на борту - принципиально). Несколько меньше дальность стрельбы книппелями. Сильно меньше картечью. Это важно помнить.
Имеет смысл упомянуть, что наличие/отсутствие на борту сабель и мушкетов на абордаж не влияет. Мушкеты и сабли нужны только для десанта, при захвате города с берега. На успех абордажа влияет только "навык боя" командира эскадры/капитана корабля. Пример:
у вашего капитана навык боя 5, у капитана врага 0. Абордаж вашего корабля с экипажем 120 матросов (галеон, воен. корвет/фрегат), на корабль противника с экипажем 140 матросов (голл. каракка) - вы захватите корабль противника.
Навык боя капитана противника на единицу выше, чем у вашего - при равных экипажах вы корабль потеряете, а противник сохранит примерно половину экипажа.
Если в вашей "эскадре" (конвое) в охранении состоят пять полностью вооружённых пушками линкоров - никто не посмеет напасть на этот конвой, даже если в конвое нет ни одного матроса и/или снарядов для пушек.

Это, конечно, далеко не всё. Что-то мог упустить. Вспомню - добавлю. ЧП, мон шер - тоже подключайся. Собственно, это уже к материалу для "гайда".

Отредактировано Варвар Кот (2016-11-13 04:14:25)

0

19

Варвар Кот написал(а):

проведение боя своим воен. конвоем из 1 воен. корвета (а лучше 2, если первый подставится невзначай, или если допускаешь просчёт, от чего никто не застрахован, и противник всё же углу "зажмёт", например) и 1 линкора (англ. воен. корабль) против любого другого конвоя из 5-ти кораблей.

Ну так мы все и действуем)
Долго, но надёжно. А за подробное описание спасибо - возьмём для гайда. :flag:

0


Вы здесь » Порт Рояль 2 & 3 - Форум Фанатов » Военные Вопросы » Морские сражения